- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Всех приветствую! Хочу поделиться своим негативным примером общения с данной организацией. 11.03.2024 года на принадлежащим мне участке, расположенном Россоха Современников 14, произошла техническая авария ( обрыв кабеля) по вине третьих лиц ( манипулятор соседей не отпустил стрелу) Приехали сотрудники Белоярского РЭС и произвели ремонт кабеля, НО...
Всех приветствую! Хочу поделиться своим негативным примером общения с данной организацией. 11.03.2024 года на принадлежащим мне участке, расположенном Россоха Современников 14, произошла техническая авария ( обрыв кабеля) по вине третьих лиц ( манипулятор соседей не отпустил стрелу) Приехали сотрудники Белоярского РЭС и произвели ремонт кабеля, НО о том что поврежден прибор учета ЭЭ никаких документов оформлено не было! И здесь начались приключения в которых потребитель оказывается заложником у поставщиков и тд. Два месяца пытался снять показания пультом РиМ 040.03, который не показывал корректных показаний, а долг в ЛК рос геометрически! НИКАКИХ АКТОВ И УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ ПРИХОДИЛО!!! Самостоятельно узнал, что у нас демонтировали прибор учета ЭЭ! 27.08.2024 года появился акт замены прибора учета ЭЭ от Белоярского РЭС Россети, В КОТОРОМ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ПОСЛЕДНИЕ ПОКАЗАНИЯ! Нам за пять месяцев (летних 👆) насчитал ЭНЕРГОСБЫТ 79000 рублей, при том что в сентябре ( когда прибор передал, дистанционно показания) 340 рублей! У нас проведен ГАЗ и мы получаем столько энергии, за сколько нам выставляют счет, НО В ЭТО МОНОПОЛЬНЫЕ КОМПАНИИ НЕ ХОДЯТ ВНИКАТЬ, ХОТЯ НАПИСАНЫ ПРЕТЕНЗИИ И АКТ РЕКСТУАЛИЗАЦИИ ДОЛГА! По итогу нам откликается питание ЭЭ и когда подключат не понятно, хотя долг (который не признаю) погашен!!!!!!!
Вывод: НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ НИ К АВАРИИ , НИ К ЭНЕРГОСБЫТУ, НИ К РЭС, НИ К ИХ ВНУТРЕННИМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМ И ДОКУМЕНТООБОРОТУ, ОН ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПО НОРМАТИВАМ И ТД!
P.S. Обращался к специалистам ЭНЕРГОСБЫТ и в офис и по горячей линии и городским номерам, обещали разобраться, но УВЫ, надо только платить и хорошо оценивать их работу!!!🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Уважаемый Алексей Александрович! Официальный ответ на Ваше обращение от 17.10.2024 г. направлен на электронную почту. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется уточняющая информация. Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
- раздел «Обращения» в личном кабинете...
Уважаемый Алексей Александрович! Официальный ответ на Ваше обращение от 17.10.2024 г. направлен на электронную почту. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется уточняющая информация. Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
- раздел «Обращения» в личном кабинете клиента на официальном сайте компании или в мобильном приложении (просмотр баланса, оплата услуг без комиссии в режиме онлайн, передача показаний, архив платёжных документов с возможностью скачивания, отправка обращений и запросов, поддержка онлайн);
- раздел "Онлайн-сервисы" на официальном сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");
- телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс» 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)
Благодарим Вас за отзыв о работе компании.
С уважением, АО "ЭнергосбыТ Плюс"