- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужас, не рекомендую оформлять заказы у них в инстаграм и вообще иметь с ними хоть какие-то дела. Являлись постоянными покупателями сети, доверяли, решили пойти на риск и заказать обручальные кольца через инстаграм за 3,5 месяца до свадьбы. Предварительно мы приезжали в магазин, где консультанты нас заверили, что проще оставить заявку в...
Это просто ужас, не рекомендую оформлять заказы у них в инстаграм и вообще иметь с ними хоть какие-то дела. Являлись постоянными покупателями сети, доверяли, решили пойти на риск и заказать обручальные кольца через инстаграм за 3,5 месяца до свадьбы. Предварительно мы приезжали в магазин, где консультанты нас заверили, что проще оставить заявку в директе, и все будет супер. Что мы и сделали. Поначалу нам оперативно отвечали на каждое сообщение и быстро оформили заказ, сказав, что кольца придут через 3 недели. По прошествии трёх недель никто с нами не связался, мы написали сами, нам сказали ещё подождать. Затем пообещали ещё через неделю, затем через пару недель. Остался месяц до свадьбы, у нас ни колец, ни денег, так как мы внесли предоплату. Каждый раз нас кормили завтраками. Последней каплей стало то, что почти сутки нам не могли предоставить информацию о готовности наших колец, хотя все обещанные сроки 10 раз вышли. В итоге мы попросили вернуть предоплату. Теперь история повторяется, но уже с деньгами. Нам обещают уточнить «до обеда» у бухгалтерии о возврате средств, прошёл уже ужин, никакого ответа нет. Мы не знаем, что делать, и почему магазин, которому мы доверяли, так с нами поступает в преддверии самого важного дня. Спасибо за внимание:(
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Да, действительно Вы заказали кольца, которых у поставщика не было в наличии и Ваш заказ стали изготавливать на заводе. По форс-мажорным обстоятельствам сроки сдвинулись, и в июле мы Вам сообщили, что кольца придут в Красноярск 15.08.2021. В конце июля Вы попросили вернуть...
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Да, действительно Вы заказали кольца, которых у поставщика не было в наличии и Ваш заказ стали изготавливать на заводе. По форс-мажорным обстоятельствам сроки сдвинулись, и в июле мы Вам сообщили, что кольца придут в Красноярск 15.08.2021. В конце июля Вы попросили вернуть предоплату. После написания заявления мы перевели денежные средства на счет, приход денег банком осуществляется в течение 5 рабочих дней. Очень сожалеем, что Вы остались неудовлетворенны качеством обслуживания. Мы хотим изменить Ваше мнение о нас, просим Вас оставить свой номер телефона или позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 500 40 88, чтобы принести Вам свои извинения. Спасибо за Ваш отзыв!