- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли за шашлыком взять с собой домой, на кассе девушка летала в облаках, стоит и вообще никак не реагирует на то что мы стоим уже 3 минуты и ждём, ведёт какие-то свои переговоры то по рации то с коллегами по работе и всё это время хохочат, хоть бы сказали мол подождите минутку, ну ладно, с 3 попытки (именно с 3, потому что предыдущие 2 мы только...
Зашли за шашлыком взять с собой домой, на кассе девушка летала в облаках, стоит и вообще никак не реагирует на то что мы стоим уже 3 минуты и ждём, ведёт какие-то свои переговоры то по рации то с коллегами по работе и всё это время хохочат, хоть бы сказали мол подождите минутку, ну ладно, с 3 попытки (именно с 3, потому что предыдущие 2 мы только начинали говорить а на нас 0 реакции будто нас и нет вовсе, ни привета ни ответа) удалось сделать заказ с горем пополам, по итогу прождали 45 минут 4 шашлыка и 4 люля кебаба, потому что нам пожарили баранину вместо говядины и 2 порции курицы вместо 3, лук с лепешкой таскали от мангала до кассы 2 раза, не могли определиться кто что собирает и кому, персонал какой то весь потерянный, летает в облаках, только стоят там в 4 на кассе и смеются, если бы не девушка Марина которая всё решила с заказом то нам бы половину и не принесли наверное либо несли бы 1.5 часа, ну ладно вроде всё дождались, пошли домой, но как оказалось что люля кебаб не дожарили (фото прилагаю) внутри фарш сырой, красный, местами только прожаренный, решили съездить как то решить проблему на что получили ответ что это просто соус томатный, и всё там прожаренное, после такого ответа даже и доказывать ничего не хотелось потому что по настрою было понятно ничего никто решать не будет, спасибо за шашлык, к нему притензий нет, ну а за люля кебаб и за ответ оценка 1, и больше нет желания вас посещать, хотя могли бы предложить дожарить этот же люля но нет, проще отнекиваться. Спасибо за отменный люля кебаб, обязательно ещё раз не возьму.
Здравствуйте, Gost’! Спасибо за отзыв, он важен для нас! Нам жаль, что так вышло с Вашим заказом((!!! Праздничные дни всегда сказываются на работе мангальной зоны и обслуживающего персонала! Но мы стараемся, чтобы наши гости не испытывали дискомфорт и получали качественные вкусные блюда вовремя! Признаём, что есть недочёты в работе, но мы стараемся...
Здравствуйте, Gost’! Спасибо за отзыв, он важен для нас! Нам жаль, что так вышло с Вашим заказом((!!! Праздничные дни всегда сказываются на работе мангальной зоны и обслуживающего персонала! Но мы стараемся, чтобы наши гости не испытывали дискомфорт и получали качественные вкусные блюда вовремя! Признаём, что есть недочёты в работе, но мы стараемся их доработать, поэтому просим Вас и других гостей которым мы чем то не угодили «ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ»)))!!! . Ошибаются все, но ни все это признают. У нас есть предложение к Вам: приходите и мы приготовим для вас блюда на Ваш выбор бесплатно))) Всего хорошего, ждём Вас снова в гости!