Обычно не пишу отзывы, тем более негативные. Но МТС уже довели.
В филиале вечная очередь, невозможно дождаться обслуживания. Долгое оформление покупки, и работники, двигаясь словно сонные мухи, накапливают людей в помещении. К вечеру персонал прячется в подсобку и совсем не хочет выходить работать! Остаётся человек, который по классике медленно...
Показать целиком
Обычно не пишу отзывы, тем более негативные. Но МТС уже довели.
В филиале вечная очередь, невозможно дождаться обслуживания. Долгое оформление покупки, и работники, двигаясь словно сонные мухи, накапливают людей в помещении. К вечеру персонал прячется в подсобку и совсем не хочет выходить работать! Остаётся человек, который по классике медленно оформляет услуги, но плюс ко всему он ещё и один на всю очередь! Хотя бы двое специалистов...Но нет.
- Почему у вас постоянная очередь на 20 минут, а другие консультанты куда-то вдруг убежали и не работают?
- Я один работаю.
Интересно, чем же таким важным заняты остальные в подсобке? Ладно бы уходить во время малого притока людей в филиал, но вечер, 18:00, когда все освобождаются с работы и по пути с метро заходят в МТС?
Получила консультацию, сказали, что минут через 15 позвонят и скажут результат, а так я могу идти по делам. Обещали непременно перезвонить о результате оформления услуги, но видимо просто об этом забыли, и пришлось отстаивать в очереди снова, чтобы просто узнать эту информацию. Если не выполняете, то хотя бы не обещайте, окей?
Если вдруг решите заглянуть в МТС после рабочего дня, целый прекрасный вечер в их филиале вам обеспечен.
P. S Постоянные звонки от электронного консультанта про якобы одобренные услуги, которые в итоге оказываются не одобренными - это нелепо для репутации организации. Хотя...Репутация?
+ У работников филиала нет бейджей с именем и должностью. Не носят маски. Посетители торгового центра почему-то носить их обязаны.