- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила данное отделение и была приятно удивлена. Спасибо больше за такой добросовестный персонал и отзывчивость. Была в 10 окошке. Побольше таких сотрудников и будет лучше!!! Ещё раз выражаю огромную благодарность
3 года
3
3
4
Сегодня посетила данное отделение и была приятно удивлена. Спасибо больше за такой добросовестный персонал и отзывчивость. Была в 10 окошке. Побольше таких сотрудников и будет лучше!!! Ещё раз выражаю огромную благодарность
Ужасное обслуживание. Продавцы СПЯТ! Стояла первая в очереди на готовой продукции, попросила сотрудника подойти . Подошла..... посмотрела на меня и пошла в самый конец обслуживать покупателей которые пришли позже . Когда я сказала подойти ещё раз , ответ продавца меня убил: «Дак я же вас отпустила»!!! Что? Куда отпустила ? А обслуживать кто будет...
Ужасное обслуживание. Продавцы СПЯТ! Стояла первая в очереди на готовой продукции, попросила сотрудника подойти . Подошла..... посмотрела на меня и пошла в самый конец обслуживать покупателей которые пришли позже . Когда я сказала подойти ещё раз , ответ продавца меня убил: «Дак я же вас отпустила»!!! Что? Куда отпустила ? А обслуживать кто будет ? Я бы на этом гастрономе так и стояла наверное если бы уже с криком не добилась того, что мне нужно было приобрести .
Добрый день, isavvatieieva!
Благодарим за ваш сигнал.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, возможно, произошло недопонимание.
Мы очень хотим разобраться в ситуации. Для этого сообщите нам, пожалуйста, дату и время вашего визита.
Отвратительное заведение. Заказала пельмени ребёнку из детского меню - принесли сырые ! Ребёнок сказал что не вкусно. Мне 40 минут нужно было ждать пасту. А после этого сказали вы извините пожалуйста но надо подождать ещё 10. Что? Я за что плачу деньги ? Сервис нулевой . Попросила стакан воды в самом начале.15 минут воду несли. В итоге ушла...
Отвратительное заведение. Заказала пельмени ребёнку из детского меню - принесли сырые ! Ребёнок сказал что не вкусно. Мне 40 минут нужно было ждать пасту. А после этого сказали вы извините пожалуйста но надо подождать ещё 10. Что? Я за что плачу деньги ? Сервис нулевой . Попросила стакан воды в самом начале.15 минут воду несли. В итоге ушла голодная ! То , что заказала я принесено не было! Требую разобраться в ситуации и наладить сервис!
isavvatieieva,добрый вечер! Нам искренне жаль,что впечатление от визита к нам осталось именно таким. С персоналом кухни и сервиса проведена беседа! Оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона ,чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации!! С уважением команда " Густо-Пряно"
Пришла я купить цветок в горшке. Цена его 900 рублей.
Я озвучила что мне нужен данный цветок в подарок. Упакуйте. Упаковали так.... что не то чтобы дарить - смотреть было стыдно !!!!!! Девушка флорист с грязными сапогами лазила по столу и доставала корзину для второго покупателя. Неопрятный внешний вид! Зато ценник......
Подошло время...
Пришла я купить цветок в горшке. Цена его 900 рублей.
Я озвучила что мне нужен данный цветок в подарок. Упакуйте. Упаковали так.... что не то чтобы дарить - смотреть было стыдно !!!!!! Девушка флорист с грязными сапогами лазила по столу и доставала корзину для второго покупателя. Неопрятный внешний вид! Зато ценник......
Подошло время расчитываться и тут мне говорят 2350! Я говорю а почему так дорого, а в ответ слышу : всмысле дорого?! Все верно!
Когда я начала разбирать все по цифрам девушка даже не извинилась. Просто сказала : « а ну да»! Что за сервис ???? Отзыв я оставлю везде! А где есть возможность оставить фото УПАКОВКИ я обязательно приложу!
Добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь о нашей работе, благодаря нашим покупателям мы можем улучшить свою работу. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, связанной с Вашей покупкой у нас.
Какого числа и время совершения покупки?
Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона в обратном сообщении.
Спасибо