- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня ужаса ПРОВАЙДЕРом КГС. Зашел в личный кабинет произвел оплату с карты .деньги списались , а поступления нет. Звоню в поддержку КГС говорят виноват банк подождите у поступления нет. жду день - поступления нет. На второй день звоню , говорят вы наверно номер договора ввели неправильно. Я несколько раз говорил им что оплата была произведена...
Два дня ужаса ПРОВАЙДЕРом КГС. Зашел в личный кабинет произвел оплату с карты .деньги списались , а поступления нет. Звоню в поддержку КГС говорят виноват банк подождите у поступления нет. жду день - поступления нет. На второй день звоню , говорят вы наверно номер договора ввели неправильно. Я несколько раз говорил им что оплата была произведена с личного кабинета При оплате с личного кабинета номер договора вводить не нужно.попросили скрин банка о переводе послал,сказали это не подходит, попросили справку по операциий, отправил-звоню говорят плохо видно , я вижу пенсионер а молодая девушка не видит,пришлось опять отправлять скрин справку по операциий.После этого разобрались и деньги оказались в личном кабинете,вся вина была в КГС.СКолько нервов я потратил из-за халатности сотрудников КГС .Будте осторожны при оплате за интернет в КГС