- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, такого отношения ужаснейшего я ещё за свою жизнь не видела, опишу проблему « 10.07.2020 года купили телефон Samsung, за 4 месяца эксплуатации он ломался 4 раза, отдавали в сервисный центр, (акты на руках), всегда разная поломка, сломался недавно в пятый раз решили слать обратно так как надоело с ним регулярно кататься в...
Доброго времени суток, такого отношения ужаснейшего я ещё за свою жизнь не видела, опишу проблему « 10.07.2020 года купили телефон Samsung, за 4 месяца эксплуатации он ломался 4 раза, отдавали в сервисный центр, (акты на руках), всегда разная поломка, сломался недавно в пятый раз решили слать обратно так как надоело с ним регулярно кататься в центр, продавцы его приняли и отправили в тот же центр на проверку, пришёл ответ что поломки разные и поэтому в возврате денежных средств отказано, написали заявление на имя руководства 12 апреля, до сих пор ждём ответ, хотя рассмотреть должны были в течение 10 дней, отправляли заяву на абонентский ящик, ( заметьте электронной почты и фактического адреса нигде не указано) номеров телефонов руководителей тоже нам сообщить не могут. Обращаюсь с просьбой если кто нибудь знает их адрес или номер телефона ( не магазина, а руководство) подскажите пожалуйста, хотелось бы урегулировать в досудебном порядке. Спасибо
Спасибо за отзыв. Для разрешения сложившейся ситуации, прошу сообщить номер чека и дату покупки. Заранее благодарю за содействие.