- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Площадка как Яндекс Маркет отличная в плане выбора товаров, удобства приложения и оформления заказа, все что заканчивается его оформлением и переходит к получению заставляет задавать вопросы!
Сделал заказ с датой получения 29 апреля, за день до получения Маркет сменил дату получения на 30 число и все бы ничего, но наверное сервис не расчитывает,...
Площадка как Яндекс Маркет отличная в плане выбора товаров, удобства приложения и оформления заказа, все что заканчивается его оформлением и переходит к получению заставляет задавать вопросы!
Сделал заказ с датой получения 29 апреля, за день до получения Маркет сменил дату получения на 30 число и все бы ничего, но наверное сервис не расчитывает, что его пользователи могут быть заняты чем то ещё кроме ожидания его доставки.
При просьбе сдвинуть дату получения на день или несколько вперёд сказали, что это невозможно (серьезно?) а предложение оператора с решением проблемы клиента ожидающего заказ уже в течении недели просто поражает. Ничего ужасного о том, что сервис передвинул дату доставки нет. Но если дата поменялась из за комплектации или чего то подобного, то почему она не может меняться по просьбе клиента который уже заплатил деньги?