- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое врачу Муратовой Ирине.Очень хорошее отношение с ее стороны.Приятно находиться снова на лечении.Качественно,быстро и не больно.Это самый лучший стоматолог из всех где мне приходилось быть.Рекомендую попасть именно к ней.
4 года
20.8
21
6
Спасибо большое врачу Муратовой Ирине.Очень хорошее отношение с ее стороны.Приятно находиться снова на лечении.Качественно,быстро и не больно.Это самый лучший стоматолог из всех где мне приходилось быть.Рекомендую попасть именно к ней.
4.11.21 в 23:00 приехали в данную больницу с острой болью.Такое отношение просто вижу в первые.Вы зачем тогда работаете в такой сфере?Люди для вас какие то животные.К стоматологу парню кавказской внешности(имени не знаю)притензий нету.Вот женщинам которые сидели в кабинете меня до сих пор трясёт от такого свинского поведения.Научите разговаривать...
4.11.21 в 23:00 приехали в данную больницу с острой болью.Такое отношение просто вижу в первые.Вы зачем тогда работаете в такой сфере?Люди для вас какие то животные.К стоматологу парню кавказской внешности(имени не знаю)притензий нету.Вот женщинам которые сидели в кабинете меня до сих пор трясёт от такого свинского поведения.Научите разговаривать нормальным тоном свой персонал.Ты сама выбрала свою профессию и никто тебя не заставляет сидеть ночью и принимать людей.Честно говоря лучше напиться обезболивающих таблеток,чем приехать вновь туда.Все настроение испортила,позорище.
Классное атмосферное место.Очень красивый интерьер.Кальян очень вкусный.Кальянщик Сергей молодец.Хочу отметить,что он работает по правилу этикета.Молодец)Спасибо девушке за обслуживание.Коктейли очень вкусные.Рекомендую 100%.
Вкусный бизнес ланч.К кухне претензии нету.Наелись.Минусы: персонал как овощи ходят.За столиками грязно,под ними тоже.На диванах крошки.Как бы не очень.Официант Екатерина тороторит очень сильно.Обслуживание не хорошо и не плохо.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся и примем соответствующие меры. С уважением, гриль-бар "ШашлыкоFF"
Девушкам на входе которые встречают гостей,научите улыбаться,а не смотреть на людей с недовольным лицом.Портит впечатление.