- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить себе входную металлическую дверь. Выбрал приемлемую по качеству и цене. Пообщался с менеджером по продажам хорошо. Но когда начали выставлять счета (выслали на Вотсап товарный чек), вот тут все и началось. Хотя еще до этого выяснилось, что в Гигант-двери в Екатеринбурге нет своего склада, куда можно было приехать, осмотреть или просто...
Хотел купить себе входную металлическую дверь. Выбрал приемлемую по качеству и цене. Пообщался с менеджером по продажам хорошо. Но когда начали выставлять счета (выслали на Вотсап товарный чек), вот тут все и началось. Хотя еще до этого выяснилось, что в Гигант-двери в Екатеринбурге нет своего склада, куда можно было приехать, осмотреть или просто купить дверь. Они вывозят дверь со склада поставщика, и везут его до адреса покупателя платно или же водитель покупателя договаривается о встрече с водителем продавца, и дверь передается из машины в машину. За эту вот "доставку" по Екатеринбургу они минимум берут 750 рублей. Цена двери выросла на эту сумму. Хотя в большинстве магазинов доставка либо включена в стоимость двери, либо "бесплатная", но цена за дверь (заказ) не меняется, и совпадает с ценой на сайтах. Дальше на этой товарной накладной я увидел надпись: "У вас есть замечания: по качеству работы наших сотрудников; по качеству товара? Прошу позвонить мне, директору магазина (его ФИО) по телефону (такому-то). Нам очень важно, чтобы все наши покупатели оставались довольны работой с нами". Дальше надпись: "Гарантия низкой цены! Если в другой компании полная цена заказа получилась меньше, мы предложим вам цену ниже!" Это гарантии и обещания магазина и лично директора, которые прописаны на документе и являются офертой (кто знает что это и каковы последствия, тот поймет меня). Я нашел минут через пять цену ниже на 1 300 р. на другом сайте магазина в Екатеринбурге, прислал фото-доказательство, и попросил снизить цену. Менеджер мне отказала, т.к. ей отказало руководство. Я позвонил по указанному номеру и лично поговорил с директором. Он мне в снижении цены отказал, смотивировав это тем, что не может продать товар себе в убыток. Я сказал, что все вы можете. Вы же смогли обманывать своих клиентов, покупателей и своих же менеджеров, нарушили законы РФ. Директор ничего не смог мне сказать вразумительного, а только "мычал" в трубку. Это еще пол беды. Я сказал ему, что у них на сайте нет необходимых для покупателей реквизитов, данных продавца, обязательных по законам РФ для размещения на сайте: ИНН, ОГРН, полное наименование продавца, юридический адрес (телефон, эл. почта были указаны), что является грубым нарушением прав и законов РФ. Внизу страницы прописана фраза: "Информация, опубликованная на сайте, не является публичной офертой или рекламой, а носит информационный характер и может быть изменена по усмотрению компании". Я объяснил директору, что я, как юрист с высшим образованием, утверждаю, что сайт продавца является и рекламой и публичной офертой, и попадает под действие соответствующих законов. То есть обман очевидный покупателей и всех, кто просматривает данный сайт. Это тоже наказуемо, и грозит серьезными штрафами, если любой человек захочет написать жалобу в соответствующие органы или подать в суд. Директор мне пообещал передать эту информацию своим юристам, и тем, кто занимается сайтом. Спустя несколько дней я решил посмотреть на сайт, но никаких изменений не случилось. Что и следовало ожидать. Руководство, магазин (продавец), сотрудники (менеджеры) обманывают покупателей, завышают цены на товар, нарушают законы РФ и права покупателей. И это многочисленные факты, которые я получил лишь за один день при всего лишь желании купить у них дверь. Как я выяснил, у них франчайзинг, поэтому у рруководства и даже хозяина магазина нет никаких полномочий. Смешно, но тоже факт. Хотя это никак их не оправдывает. Дверь эту я приобрел у другого продавца на 1 300 р. дешевле с бесплатным самовывозом, хотя у них и доставка была бесплатной по Екатеринбургу. Голосуйте деньгами, как говорится. Это самое простое и лучшее, что можно сделать в этой ситуации. Нужно так действовать с недобросовестными продавцами. Я могу подать в Роспотребнадзор или в суд, но не хочу терять время и силы. Таких продавцов сейчас очень много. Думайте сами. Советы здесь излишни.
Уважаемый клиент, спасибо за ваши квалифицированные вопросы и советы. В данной ситуации мы приняли решение что дадим скидку до уровня той, что вы нашли, но не успели это сделать т.к. вы написали что уже купили дверь в другом месте. Спасибо за ваше обращение, будем более оперативно реагировать на такие ситуации. По размещенной на сайте информации...
Уважаемый клиент, спасибо за ваши квалифицированные вопросы и советы. В данной ситуации мы приняли решение что дадим скидку до уровня той, что вы нашли, но не успели это сделать т.к. вы написали что уже купили дверь в другом месте. Спасибо за ваше обращение, будем более оперативно реагировать на такие ситуации. По размещенной на сайте информации - действительно, у нас есть указание что это не оферта, на сайте нет возможности оплаты за товар без участия менеджера магазина, то есть наш сайт - не агрегатор, следовательно мы обязаны предоставить только следующую информацию: наименование организации, место ее нахождения. Более подробные сведения: ОГРН или ОГРНИП - высылаем по требованию потребителя (п.1 и 1.1 ст.9 ЗЗПП). Еще раз спасибо за ваши замечания, будем работать чтобы подобных ситуаций впредь не повторялось.
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"