- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый всем день,почти не когда не пишу отзывы но после поездки в этот сервис,не смог этого не сделать,приехал на диагностику ходовой части т.к собираюсь ехать далеко,записался на 11:00,машину загнал аж 13:30,не сообщили что заняты нечего,все это время сидел и ждал,после того как сделали диагностику,дали карту диагностическую где было указано что...
Добрый всем день,почти не когда не пишу отзывы но после поездки в этот сервис,не смог этого не сделать,приехал на диагностику ходовой части т.к собираюсь ехать далеко,записался на 11:00,машину загнал аж 13:30,не сообщили что заняты нечего,все это время сидел и ждал,после того как сделали диагностику,дали карту диагностическую где было указано что надо менять ступицу,сайленблоки,и ремень генератора,после озвучивания цен на запчасти от сервиса и работы я был в шоке,якобы ступица на мою машину стоит 12тыс,поехал в магазин там моя же ступица стоит 8 оригинальная,но самая Суть поехал я на диагностику в другой сервис,и оказалось что у меня все целое и нечего этого делать не нужно,просто сдирают деньги,больше в этот сервис не ногой,и обезательно расскажу знакомым.То что делается якобы бесплатно,они берут ценами на запчасти,а лучше убедитесь нужно ли вам то или иное менять.....Обманывают и говорят о несуществующих поломках.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы обратились...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация передана руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы обратились на станцию для проведения диагностики ходовой части. К сожалению, в связи с непредвиденными обстоятельствами, время ожидания было увеличено. Сожалеем, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем планировали изначально. После осуществления работ был выдан диагностический лист с результатами диагностики и рекомендациями по ремонту автомобиля.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность подъехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Хочется отметить, что мы стараемся поддерживать наши цены не выше среднерыночных, в то же время, Вы правы, детали у нас могут быть дороже, чем в некоторых интернет-магазинах или магазинах розничной торговли. У нас есть Клиенты, которые привозят свои запасные части, а есть те, кто покупает у нас, потому что для них важна экономия времени и средств на поиск необходимых деталей, также важно, что мы предоставляем гарантию - на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти 1 год или 20 000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега.
Сожалеем о случившемся и надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!