- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали автомобиль в феврале, внесли залог,оформили предварительный договор. Через два месяца приглашают забрать авто,но уже на месте говорят,что ,если не купим допоборудование на 180 тысяч, автомобиль не отдадут. Таким образом,нарушают п16 закона о защите прав потребителей. Никаких официальных бумаг не выдают,просто устные увещевания. Ушли без...
Заказали автомобиль в феврале, внесли залог,оформили предварительный договор. Через два месяца приглашают забрать авто,но уже на месте говорят,что ,если не купим допоборудование на 180 тысяч, автомобиль не отдадут. Таким образом,нарушают п16 закона о защите прав потребителей. Никаких официальных бумаг не выдают,просто устные увещевания. Ушли без автомобиля. Претензия на горячей линии, обращение в Роспотребнадзор-это начало, дальше будет суд.
Добрый день, martiny_rose! Благодарим Вас за отзыв. Условия покупки с Вами были согласованы. Автомобиль Вы забрали. С уважением, Руководитель клиентской службы Автомир Фольксваген Воронеж, Свиридова Екатерина, тел. +7(473) 233-22-11.