- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для начала скажу, что первое впечатление было хорошее, установили сигналку быстро, доходчиво объяснили, что и как и на вопрос -"К вам, если по настройке сигналки будут сложности, можно подъехать? ", ответили, что да, подъезжайте, поможем. Но когда я подъехал и попросил помочь с установкой кода экстренного отключения сигнализации, мне ответили...
Для начала скажу, что первое впечатление было хорошее, установили сигналку быстро, доходчиво объяснили, что и как и на вопрос -"К вам, если по настройке сигналки будут сложности, можно подъехать? ", ответили, что да, подъезжайте, поможем. Но когда я подъехал и попросил помочь с установкой кода экстренного отключения сигнализации, мне ответили платите 500 рублей, сделаем, а после того как я сказал, что вы говорили, что приезжайте если будут проблемы, поможем. Мне ответили, что это разве проблема, платите, настроим, что нужно. Тогда я им сказал, что есть проблемы с работой сигналки, у меня спросили есть ли у меня гарантийный талон (в принципе вопрос логичный, но ладно бы я год назад ставил у них сигналку, а тут месяц только прошел, ехать с приречки на дивизку за гарантийником проблема), я ответил, что его у меня с собой нет, на что мне ответили ну тогда и все, с таким видом, типа тогда отдыхай!!!!. И это официальный дилер StarLine у нас в городе, такое поганое отношение к клиентам!!!!!
Короче вывод такой!!! Пока ваши деньги у вас и вам устанавливают сигналку, то да, к вам отношение любезное, но как только вы рассчитались за установку, то все, отношение меняется, а обратитесь за помощью скажут плати, сделаем..... Хотели жене поставить у них сигналку, но думаю нет, обратимся в другую организацию, по отзывам найдем лучший сервис, ну и Вам не советую с ними иметь дела..... Всем удачи...
Да, кстати если у кого то возникли проблемы с программированием настроек сигналки StarLine, то позвоните по номеру 8-800(на паспорте написан), вот там настоящий официальный представитель (не то, что эти) и там вам все объяснят - доходчиво, быстро и...бесплатно!!!