В августе 2021 года я приобрел пуфики в Леруа Мерлен на планете. В последнее время когда приходил в магазин на мегу, уточнял несколько раз про сроки возврата, мне отвечали возврат в течении года по чеку, по этому я и не торопился идти возвращать товар, т.к. понимал что у меня еще есть год на возврат товара, и делал ремонт дома. 19.01.2022 я пришел...
Показать целиком
В августе 2021 года я приобрел пуфики в Леруа Мерлен на планете. В последнее время когда приходил в магазин на мегу, уточнял несколько раз про сроки возврата, мне отвечали возврат в течении года по чеку, по этому я и не торопился идти возвращать товар, т.к. понимал что у меня еще есть год на возврат товара, и делал ремонт дома. 19.01.2022 я пришел сделать возврат в Леруа Мерлен на мегу, меня встретила Попова Оксана и сказала, что возврат по чеку в течении 100 дней, я ей ответил что мне сотрудники говорили возврат в течении года, и ранее я уже сдавал товар приобретенный более 100 дней назад и без проблем принимали товар, попросил вызвать менеджера для решения спора, пришла Бобрик Юлия и так же сказала что возврат не более 100 дней и вообще у вас пуфик уже БУшный, хотя по пуфику было видно что он вообще не использовался, и все это время хранился в пакете т.к. в доме происходил ремонт. Я настаивал на том, что бы мне сделали возврат т.к. никогда с этим проблем не возникало, подошли еще сотрудники леруа, я попросил дать мне жалобную книгу, на что они просто отошли, собрались в кучку и начали что-то обсуждать, далее ко мне подошла Мурашан Алена и грубо начала общаться, говоря "Да с чего вы это взяли вообще, кто вам сказал что возврат в течение года, да по правам защиты прав потребителей возврат вообще в течении 14 дней и в другом магазине вас бы просто послали" и так же отказала в возврате товара. В итоге мне дали жалобную книгу, я оставил жалобу. Сотрудников было 5-7 человек, все в один голос мне говорили что возврат в течении 100 дней, всех фамилий и имен я не запомнил, но запомнил самых грубых. Сотрудниками я очень разочарован в их неграмотности и грубости, прошу привлечь к дисциплинарной ответственности. Я считаю, что общаться с клиентами так, как общалась Мурашан и Попова это просто недопустимо.