- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная и воровская компания. Сначала пихали свой браузер скрытым образом. Теперь делают то же с подписками. Причем отменить подписку ПЛЮС практически не возможно, несмотря на заверение сайта, что это очень просто. Жулики.
3 года
4.5
8
3
Отвратительная и воровская компания. Сначала пихали свой браузер скрытым образом. Теперь делают то же с подписками. Причем отменить подписку ПЛЮС практически не возможно, несмотря на заверение сайта, что это очень просто. Жулики.
Начну с того, что овратителен сам сайт. На нем невозможно оформить и оплатить заказ. Пришлось звонить по телефону 8800.....у слава Богу дозвонился. Заказ оформлен, ждите ссылку, по ней сделаете оплату. Ура!!!! оплату произвел. На следующий день жду доставку. Должны позвонить. Неужели дождусь? Дождался - звонят. У нас такого количества нет. Вот это...
Начну с того, что овратителен сам сайт. На нем невозможно оформить и оплатить заказ. Пришлось звонить по телефону 8800.....у слава Богу дозвонился. Заказ оформлен, ждите ссылку, по ней сделаете оплату. Ура!!!! оплату произвел. На следующий день жду доставку. Должны позвонить. Неужели дождусь? Дождался - звонят. У нас такого количества нет. Вот это поворот!!! Есть, только в другом магазине. Но мы оттуда не комплектуем. Что ж, визите что есть. остаток сам докуплю, Однако сегодня 19 июня - воскресенье. Поэтому разницу в цене возвращать на мою карту не торопятся. Действительно. чего торопиться? А то, что товар может закончиться в другом магазине, так кого это волнует?
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Чтобы разобраться в вашем вопросе, нам требуется уточняющая информация, напишите, пожалуйста, номер заказа ответным сообщением или на электронную почту: rprc.mag124@leroymerlin.ru.
Что касается срока возврата денежных средств на карту, то он...
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Чтобы разобраться в вашем вопросе, нам требуется уточняющая информация, напишите, пожалуйста, номер заказа ответным сообщением или на электронную почту: rprc.mag124@leroymerlin.ru.
Что касается срока возврата денежных средств на карту, то он зависит от условий вашего банка и составляет от 3-21 дня.
С уважением, Елена Кружкова
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
Думал, что хуже Почты России работать невозможно. Оказывается - возможно. Это -СДЭК. Это контора, которая не умеет пользоваться 2GIS, курьеры которой не умеют пользоваться телефоном и навигатором, но, при случае, готовы срубить с клиента дополнительных денег.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, какая ситуация произошла у Вас? Ваша доставка задержалась? Подскажите номер посылки о которой идет речь, чтобы мы смогли проверить информацию и улучшить сервис обслуживания.