Разочарован конкретно, решил обслужить свой автомобиль RsQ3. Приехал с неисправным малым вентилятором радиатора. Заодно решил промыть радиатор, интеркуллер, заправить кондиционер, заменить все фильтра как воздушные так и масленные, замена антифриза и масла в двигателе. В основном работы были с системой охлаждения. По итогу воздушную пробку они не...
Показать целиком
Разочарован конкретно, решил обслужить свой автомобиль RsQ3. Приехал с неисправным малым вентилятором радиатора. Заодно решил промыть радиатор, интеркуллер, заправить кондиционер, заменить все фильтра как воздушные так и масленные, замена антифриза и масла в двигателе. В основном работы были с системой охлаждения. По итогу воздушную пробку они не вывели, уровень антифриза не отрегулировали, бампер по зазорам не встал ( сломали крепление ). После их работ машина начала подкидывать обороты 1200 при 98 градусах. Звонил им на следущий день а именно разговаривал со мной Брагин , он сказал с чего вы взяли, что эта пробка и докажите это. Уже с этого момента начал переводить свою ответственность на меня, и утверждал, что пробку полностью выгнали и делали это не один час.
По итогу машина включает вентилятор, он отрабатывает и дует из под двигателя холодным воздухом, когда температура уже 98 градусов, и она продолжает рости, радиатор холодный с интеркуллером, охлаждения не происходит. По итогу я пытаюсь к ним попасть и выявить эту проблему на следущий день, мне говорят можете даже не приезжать мы вас не примем. Места нет, хотя прошло меньше суток после их работы. Через хозяина сервиса получилось приехать на следущий день, мне позвонил другой человек и произвёл подъем морды вверх, погазовал, долил антифриз, и сказал, что скорее всего это пробка. Когда Брагин мне говорил, что ее там явно нет и они все сделали четко.
После не работает система старт-стоп, обороты так же 1200 на горячем моторе. Я смог попасть через 2 дня. Сказали записаться на диагностику, так как изначально ее не было, и типо вина это моя. Сказали, что я должен был сказать им сделать ее, а они сделали только те работы которые я им назвал. Выяснилось, что теперь не исправен термостат. Термостат входит в систему охлаждения, с которой они производили работы , радиатор, интереуллер и антифриз должны ведь были понять, когда грели машину до рабочей температуры и ждали включения вентилятора, что радиаторы холодные, и вентиляторы просто отрабатывают. Но в итоге всю ответственность они с себя сняли!
До этого я обслуживался в другом сервисе ( он далеко не дешевый ) и предупредил их , решил доверится Шедам так как принимают очень хорошие автомобили как Феррари , Jeep SRT ,Audi Rs, подумал раз им доверяют такие автомобили, то не просто так. По итогу это просто Картинка.
Брагин сказал а зачем вы приехали к нам и не продолжили там обслуживание)). Хамское отношение и не умение признавать свои ошибки, перекладывают на вас ответственность. И вообще сказали надо было изначально записать где есть царапины и другие повреждения на машине, а где их нет. Т.е. это должен делать клиент, а не их работник. Это то что сломали крепление бампера)))
Вообщем и целом ребята обделались конкретно.
Хотите потратить деньги, время, нервы и уехать на неисправном автомобиле если получится уехать)), то обслуживайтесь у них.