Дорого вечера!
Пришли с мамой менять сегодня платье, которое она приобрела днём ранее. Подошли к девушке, которая, около зоны кассы, занималась раскладываеием рубашек, далее диалог:
-Здраствуйте, Вы можете нам помочь?
-Спрашивайте.
-Можно поменять платье... (размер не подошёл)
-(сотрудница переживает и чуть ли не кричит)НЕЕЕТ!Мы не меняем!! Только...
Показать целиком
Дорого вечера!
Пришли с мамой менять сегодня платье, которое она приобрела днём ранее. Подошли к девушке, которая, около зоны кассы, занималась раскладываеием рубашек, далее диалог:
-Здраствуйте, Вы можете нам помочь?
-Спрашивайте.
-Можно поменять платье... (размер не подошёл)
-(сотрудница переживает и чуть ли не кричит)НЕЕЕТ!Мы не меняем!! Только возврат! Идите на кассу.
Ну как бы ОК, нет проблем, но зачем так нервничать? Если у неё плохое настроение, мы здесь явно не причем. Или домой и там приводи своё эмоциональное состояние в порядок 😡
Хорошо было бы, если бы эту милочкк мы больше не слышали. На кассе тоже какая-то накалёная девушка была. Попросили заполнить заявление с паспортными данными. У меня мама никогда не занималась возвратом одежды в магазины и удивилась, что паспортные данные надо вносить. На что она спросила"А что, как-то попроще нельзя платье поменять?". И О боги, две девушки объединились в общее узлучение какого-то зла и в один голос закричали: "МЫ НЕ МЕНЯЕМ" . Как-будто их бьют за то, что они не говорят эту фразу покупателям.
Платье по итоге, мы купили то, зачем пришли, но эти "сотридницы" сомнительные конечно.
Не хочется приходить в магазин, сотрудники которого не очень то и рады своим покупателям.