- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Уважаемое руководство данного ресторана (если, конечно, можно его так назвать в связи со всем, что я далее изложу) убедительно прошу вас обратить внимание на персонал, обучать его, как минимум, и по возможности, набирать работников не равнодушных к своей работе и людям!
Я постоянный посетитель вашей сети, потому что у вас...
Добрый день! Уважаемое руководство данного ресторана (если, конечно, можно его так назвать в связи со всем, что я далее изложу) убедительно прошу вас обратить внимание на персонал, обучать его, как минимум, и по возможности, набирать работников не равнодушных к своей работе и людям!
Я постоянный посетитель вашей сети, потому что у вас разнообразное меню, есть позиции, которые любимы, ну и находитесь вы рядом с домом- удобно зачастую) но каждый раз приходя в ваше заведение, я ухожу с испорченным настроением и просто негодую как можно так по свински вести себя с посетителями?! Меня всегда удивляло, что хостес, которая приносит только меню, наотрез отказывается принести сразу напитки!! Ну ладно отказывается нести (думая при этом, что она отличается от официанта категорически чем то), но хотя бы передать можно же официанту заказ? Например, сегодня 14.09.24 в бирмане на Каменской хостес в белой рубашке Софья), которая приносила нам меню просто при разговоре развернулась и пошла! Молча!! То есть мы задаем ей вопрос в чем сложность принести нам напиток, она говорит я не официант и не дослушав наши доводы, развернулась и удалилась)) далее была еще интересней картина, когда пришли двое серьезных взрослых мужчин, эта же НЕ официантка, а именно ХОСТЕС Софья при нас выслушала какие им напитки принести(они сидели за соседним столом)🥳 просто браво, Софья✊ с вами приятно иметь дело)) вообще прекрасно, конечно, когда приходя отдохнуть в заведение, тебя так встречает лицо данного заведения и всем видом желает приятно провести время)))) смею заметить, проблема с админами у вас прям серьезная! Не было ни разу, чтобы нас встретили приятно, не пререкались, что они не официанты и оставили хорошее впечатление! Может, конечно, руководство поддерживает данное поведение, но если это так, тогда, скорее всего, более ваши «рестораны» посещать не планируем)) да и вообще, в наше время уже стыдно не иметь хотя бы адекватный сервис, конкуренции очень много, нужно как то следить за персоналом)