- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Был на медицинской комиссии. Прошел достаточно быстро. Не знаю о качестве. Но в целом достаточно комфортно.
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Хорошего дня.
Ваш Претор!
1 год
26.2
29
10
Добрый день. Был на медицинской комиссии. Прошел достаточно быстро. Не знаю о качестве. Но в целом достаточно комфортно.
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Хорошего дня.
Ваш Претор!
Попалась на глаза, напишу отзыв.
Отказался от их услуг года 2 назад. Пару раз попадалась вода по ощущениям - не свежая. Потом купил приборчик по определению жесткости, проверил воду этой компании и из под крана. Жесткость в Святом источнике превышала почти в 1.5 раза. Ранее заказывал домой по три бутыли. Как только отказался от их услуг,...
Попалась на глаза, напишу отзыв.
Отказался от их услуг года 2 назад. Пару раз попадалась вода по ощущениям - не свежая. Потом купил приборчик по определению жесткости, проверил воду этой компании и из под крана. Жесткость в Святом источнике превышала почти в 1.5 раза. Ранее заказывал домой по три бутыли. Как только отказался от их услуг, потребовали вернуть бутыли. Только вот фокус они мне их не предоставляли. Они перешли из другой компании. Грозили мне если не верну будут проблемы. Я просил предоставить договор аренды на бутыли. После этого звонки прекратились.
В общем разочаровался.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Вся продукция, выпускаемая компанией ИДС Боржоми Россия, проходит тщательную проверку качества. Комплексы компании сертифицированы по схеме сертификации FSSC 22000 (Food Safety Certification System), которая регламентирует деятельность и процедуры компании, направленные на выпуск безопасного продукта.
Общая...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Вся продукция, выпускаемая компанией ИДС Боржоми Россия, проходит тщательную проверку качества. Комплексы компании сертифицированы по схеме сертификации FSSC 22000 (Food Safety Certification System), которая регламентирует деятельность и процедуры компании, направленные на выпуск безопасного продукта.
Общая жесткость воды "Святой Источник" 19л < 7 мг-экв/л., что соответствует нормативам качества.
Сервис доставки "Святой Источник" предоставляет воду только в своих фирменных 19л бутылях при первом и последующих заказах, не беря на обмен тару других компаний. Тара предоставляется бесплатно и подлежит возврату. Эта информация прописана в договоре поставки, который заключался с вами при заказе воды.
Напишите, пожалуйста, адрес доставки, номер телефона или ваш номер клиента, мы проверим достоверность информации по вашему отзыву.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник.
Купил беговую дорожку. Поработала 6 месяцев и умерла. При этом эксплуатировал достаточно редко. А дальше квест. 1.5 года дорожка стоит не работает. Все обращения в сервисный центр не приносят результата. Каждый менеджер берет ситуацию под "личный контроль". И ничего не происходит. 1000 раз подумайте покупать продукцию этих товарищей. Тренажер...
Купил беговую дорожку. Поработала 6 месяцев и умерла. При этом эксплуатировал достаточно редко. А дальше квест. 1.5 года дорожка стоит не работает. Все обращения в сервисный центр не приносят результата. Каждый менеджер берет ситуацию под "личный контроль". И ничего не происходит. 1000 раз подумайте покупать продукцию этих товарищей. Тренажер умрет и никто его ремонтировать не будет, по гарантии и без нее.
На мой взгляд готовят хорошо. Впечатление испортили грубо нарезанные, дефектные огурцы. Правда заменили их быстро, как показали официантов. Летающая муха, явно сотрудник, нагло жрала нашу еду. Ценник конский. Уровень программы средний. В целом не плохо, но особых впечатлений не оставил.
В далеком 2013 году купил Солярис. Ездил на нем, все было хорошо. Но только вот начал я его продавать, пришли парни с толщиномером, а машина вся в круг дает 250-270 микрон! Приехали другие смотреть, та же история, третьи....Потом выяснилось, были скручены болты на задних дверях (краска на них ободрана). Видимо двери снимали. И как я должен теперь...
В далеком 2013 году купил Солярис. Ездил на нем, все было хорошо. Но только вот начал я его продавать, пришли парни с толщиномером, а машина вся в круг дает 250-270 микрон! Приехали другие смотреть, та же история, третьи....Потом выяснилось, были скручены болты на задних дверях (краска на них ободрана). Видимо двери снимали. И как я должен теперь относиться к данному центру? В ДТП я не участвовал. А машина имеет два слоя краски! Граждане хотите идти в этот центр брать машину, берите толщиномеры или выбирайте другой. Если центру интересно дата покупки машины 31 мая 2013года (может пояснят историю авто). Машину все же продал...
Ну и второе, вспомнилось. В начале я у них обслуживался, все хорошо. Машина на гарантии. Зимой, было не холодно, сел в машину, а ключ зажигания повернуть не могу. Звоню в центр, они говорят на эвакуаторе к ним. Заплатил за эвакуатор. Оставил им машину. Вернули... сказали что замок замерз.... Надо же за последующие 8 лет замок не замерзал.... В общем вернуть деньги за эвакуатор отказались (хотя обещали, когда звонил).
В общем не советую!
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы продали свой автомобиль и не сможете обратиться к нам для решения вопроса. Так как прошло уже 8 лет, мы не можем сделать сейчас какие-либо выводы по данной ситуации. Если у Вас возникают вопросы в процессе покупки или обслуживания автомобиля, рекомендуем обращаться в клиентскую службу Hyundai Автоцентра АНТ по...
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы продали свой автомобиль и не сможете обратиться к нам для решения вопроса. Так как прошло уже 8 лет, мы не можем сделать сейчас какие-либо выводы по данной ситуации. Если у Вас возникают вопросы в процессе покупки или обслуживания автомобиля, рекомендуем обращаться в клиентскую службу Hyundai Автоцентра АНТ по т. (3852)290020. Спасибо.