- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение к клиенту в лице руслана заверова и нилова имя не помню. В данном сервисе делается вся что бы клиент отказался от гарантийного ремонта!
Здравствуйте, voland_19 , благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за причиненные неудобства, полученные во время обращения в наш ДЦ. Мы с особой внимательностью относимся к отзывам наших клиентов, которые открыто указывают на недоработки и организационные проблемы, так как это помогает вести регулярную работу по улучшению качества...
Здравствуйте, voland_19 , благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за причиненные неудобства, полученные во время обращения в наш ДЦ. Мы с особой внимательностью относимся к отзывам наших клиентов, которые открыто указывают на недоработки и организационные проблемы, так как это помогает вести регулярную работу по улучшению качества обслуживания.
Просим вас оставить свои контакты, чтобы детально разобраться в данной ситуации.