- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, в особенности отношение официанта Ивана!!! Прошу принять меры. В 12:00 4.04.2021 в Yumbaker Gardens была бронь столика на двоих. В 12:17 моя подруга уже стояла на ресепшне, ее не могли посадить за стол. Затем в 12:18 пришла я, нас девушка разместила за столик возле окна (который был мной забронирован). Далее подошёл...
Отвратительное обслуживание, в особенности отношение официанта Ивана!!! Прошу принять меры. В 12:00 4.04.2021 в Yumbaker Gardens была бронь столика на двоих. В 12:17 моя подруга уже стояла на ресепшне, ее не могли посадить за стол. Затем в 12:18 пришла я, нас девушка разместила за столик возле окна (который был мной забронирован). Далее подошёл официант Иван, сказал, что наша бронь слетела и нам нужно освободить стол. Хотя претендентов на него не было и нас девушка сама разместила за него, о чем Иван сказал, что это их «косяк». Уведомление о том, что бронь слетела, я получила в 12:18, то есть во время нашего присутствия в кафе. Моя подруга -на последнем сроке беременности, о чем мы и сказали Ивану и попросили нас все равно разместить, так как препятствий к этому не было. Иван посмотрел на мою подругу, сказал, что он очень рад и попросил ожидать своей очереди. Мы были в шоке и не могли поверить своим глазам и ушам. Дорогие работники заведения, как вы можете это объяснить? Где ваша клиентоориентированность? Где вообще это видано, что опоздав на 3 минуты с положенного времени (насколько я поняла, бронь держится 15 минут, о чем конечно нигде не написано), и находясь в таком положении, как моя подруга, было такое дикое отношение к клиентам? В ваше заведение мы больше ни ногой, как и все мои друзья и знакомые. Хотя до этого я ваше заведение активно рекомендовала и была вашим клиентом. Это просто вопиющая неадекватность - иметь такой подход к клиентам, в особенности к клиентам в положении. Фото сотрудника прилагаю.