Добрый день! Нам очень жаль, что у вас возник подобный повод для обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения вопроса, просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Эта информация позволит нам разобраться в сложившейся...
Показать целиком
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас возник подобный повод для обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения вопроса, просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Эта информация позволит нам разобраться в сложившейся ситуации. Ждем от вас обратную связь. Спасибо.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»