- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 октября подключил услугу (антивирус), 13-го его отключили, заявку приняли, типа работают. Затем три раза включали, что выполнено, подал еще раз, позвонил, написал в поддержку, написал в сообщество. Результат – полтора месяца не могут включить (ну или отказать) оплаченную (пусть и за баллы) услугу. Что так сложно то? Кабель тянуть надо? Нет...
11 октября подключил услугу (антивирус), 13-го его отключили, заявку приняли, типа работают. Затем три раза включали, что выполнено, подал еще раз, позвонил, написал в поддержку, написал в сообщество. Результат – полтора месяца не могут включить (ну или отказать) оплаченную (пусть и за баллы) услугу. Что так сложно то? Кабель тянуть надо? Нет технической возможности?
Ну и что б два раза не ходить. Почему у других провайдеров ютуб заработал, а у вас нет?