- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили попробовать здесь роллы. Выбрали небольшой сет на пробу и оплатили сразу на сайте, поставили галочку что ждем звонок от оператора. Проходит час. Ни звонка, ни роллов. Начинаем беспокоится и звоним по номеру телефона указанному на сайте, трубку не берут, и автоответчик сообщает что все очень заняты, и мы можем оставить сообщение. Странно....
Решили попробовать здесь роллы. Выбрали небольшой сет на пробу и оплатили сразу на сайте, поставили галочку что ждем звонок от оператора. Проходит час. Ни звонка, ни роллов. Начинаем беспокоится и звоним по номеру телефона указанному на сайте, трубку не берут, и автоответчик сообщает что все очень заняты, и мы можем оставить сообщение. Странно. Через пять минут с нами связывается оператор колл-центра, говорит что не видит нашего заказа, и сейчас соединит нас с нашим рестораном. И тут связь обрывается. На наш исходящий снова отвечает автоответчик. Странностей становится все больше.
Но тут с нами наконец связывается менеджер ресторана, говорит что наш заказ они не получали, на вопрос как вернуть деньги, просит прислать скрин оплаты, и возможно, в течении трех дней банк вернет наши деньги. Никаких извинений не приносит, хотя это ошибка явно не наша, и явно не банка. Клиентоориентированность? Не, не слышали. Тут я уже начинаю злиться.
Перезваниваю в колл-центр, оператор говорит что передаст мои контакты управляющему и со мной утром свяжутся.
И со мной действительно через час связались. Деньги пока не вернули, надеюсь это решится, но веры в эту контору немного, почти 24 часа прошло и тишина.
Данное заведение не рекомендую, берегите нервы и деньги. Ужасное отношение к клиентам. Отдельный минус за менеджера, научите, пожалуйста, ее разговаривать с людьми, она окончательно отбила все желание у вас заказывать.