- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была на маникюре у "мастера" Альбины. Не понравилось совершенно: приспособлением для лака "кошачий глаз" "мастер" пользоваться не умеет, почему мне об этом не сказала? Я бы просто выбрала другой лак. Хотелось что-то яркое и праздничное, а получились блёклые замороженные ногти, с пузырьками, неравномерным прокрасом и пятнами. Фото прилагаю,...
Сегодня была на маникюре у "мастера" Альбины. Не понравилось совершенно: приспособлением для лака "кошачий глаз" "мастер" пользоваться не умеет, почему мне об этом не сказала? Я бы просто выбрала другой лак. Хотелось что-то яркое и праздничное, а получились блёклые замороженные ногти, с пузырьками, неравномерным прокрасом и пятнами. Фото прилагаю, там всё видно.
"Мастер" восприняла моё вполне корректное замечание, что цвет хотелось бы поярче, как личное оскорбление, со стуком поставида передо мной банку с кремом для рук (спасибо, не швырнула в лицо), не попрощалась.
Итог - небрежная и неаккуратная работа. За мои потраченные время и деньги получила ещё и испорченное настроение, очень обидно!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. На связи директор студии, Надежда Диаз. Нам очень жаль, что ваш визит к мастеру Альбине не оправдал ваших ожиданий.
Хотим отметить, что Альбина является мастером первой категории и работает у нас относительно недавно. Мы стараемся предоставить нашим клиентам выбор между мастерами разной категории, и от этого...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. На связи директор студии, Надежда Диаз. Нам очень жаль, что ваш визит к мастеру Альбине не оправдал ваших ожиданий.
Хотим отметить, что Альбина является мастером первой категории и работает у нас относительно недавно. Мы стараемся предоставить нашим клиентам выбор между мастерами разной категории, и от этого зависит стоимость услуг. Например, маникюр с покрытием у мастера первой категории стоит 1600 рублей. Также у нас есть мастера высшей категории, такие как топ, вип, эксперт и инструктор, стоимость услуг у которых выше. Чем выше категория мастера, тем быстрее он работает и больше навыков у него есть. Альбина уже давно не стажер, но еще не эксперт, и, возможно, это связано с некоторыми недоработками. Обычно с мастерами начального уровня работают старшие мастера для обеспечения высокого уровня обслуживания.
Мы проверили записи с камер и увидели, что Альбина действительно не попрощалась с вами, так как была занята уборкой. Она хотела попрощаться на ресепшене, но, к сожалению, не успела, так как вы уже ушли. Мы обязательно поработаем с ней над этим моментом, так как по нашим регламентам мастер обязан сопроводить гостя до ресепшена. Из-за неопытности Альбина не сделала этого.
Кстати, сегодня, в честь дня рождения нашей студии, мы подарили Вам небольшой подарок. Мы надеялись, что вы разделите с нами этот праздник и что наш презент принесет вам радость, так же как и нам этот день!
Что касается лака "кошачий глаз", мы не стали брать с вас дополнительную оплату за эту услугу, так как понимаем, что результат вас разочаровал. Мы хотим, чтобы вы знали: ваши замечания важны для нас. Если бы вы сообщили о своих пожеланиях во время работы, мы могли бы оперативно внести изменения, но, к сожалению, не успели этого сделать.
По поводу крема для рук: мы не увидели и не услышали на видеокамерах того о чем Вы пишите , но доверяем вашим ощущениям.
Вы поставили нам 1 балл, что значит, что вам не понравилось абсолютно все: начиная от новогодней обстановки в студии, маникюра аппаратного , до выбора оттенков, стерильных и одноразовых инструментов и многого другого.
Также вам звонила управляющая, чтобы предложить переделать маникюр или сделать частичный возврат, но вы отказались.
Спасибо за ваш отзыв в день рождения студии. Мы уверены, что вы найдете идеального мастера!