Добрый день. Сегодня в очередной раз столкнулась с некорректной работой такси 310-10-10. А именно с действиями водителя автомобиля Рено серого цвета, номер 905.
Пользовалась услугами данного такси несколько лет. Было всё: и получасовые ожидания машины на морозе, и отсутствие сдачи (с 300 рублей). Меня многократно высаживали не возле моего...
Показать целиком
Добрый день. Сегодня в очередной раз столкнулась с некорректной работой такси 310-10-10. А именно с действиями водителя автомобиля Рено серого цвета, номер 905.
Пользовалась услугами данного такси несколько лет. Было всё: и получасовые ожидания машины на морозе, и отсутствие сдачи (с 300 рублей). Меня многократно высаживали не возле моего подъезда, а у соседнего, потому что так удобнее водителю развернуться. По утрам большинство автомобилей также ожидали почему-то у соседнего подъезда. Вопрос: для чего тогда спрашивать номер подъезда? И почему я должна в полной мере платить за не в полном объёме оказанную услугу?
Но сегодня произошёл просто вопиющий, на мой взгляд, случай. Мы с ребёнком, проводив родственников на Северном автовокзале (и изрядно продрогнув на сильном ветру), заказали такси. Машину попросила подать к шлагбауму, чтобы быстрее посадить замёрзшего ребёнка в автомобиль. На приезд мы отреагировали оперативно, потому что я отслеживала передвижение машины и узнала о том, что она подъехала быстрее, чем произошёл дозвон бота (бот позвонил, когда мы уже ехали). Суть претензии: хамское поведение водителя.
Узнав, что автомобиль подъехал, мы устремились к нему. Водитель поставил авто вдоль цепочки. То есть одна сторона машины (со стороны водителя) была вдоль тротуара, а вторая выходила на проезжую часть. Естественно, я открыла дверь в салон со стороны тротуара, первым запустила ребёнка, который тут же пробрался по салону к противоположной двери, чтобы и я могла сесть. Но водитель велел мне сесть с другой стороны. Я сказала ребёнку, чтобы пересел за спину водителя, обошла машину и села на заднее сиденье. И тут водитель принялся нас отчитывать грубым тоном: "отношение к водителю должно быть вежливым, пассажиры обязаны проявлять его, усаживаясь в салон с разных сторон, а то коврики помыты, а вы их топчете". Я ничего на это отвечать не стала - неизвестно, где границы "вежливости" у данного водителя, а опускаться до его уровня я не собираюсь. Скажу сразу, если бы не ребёнок, просто вышла бы и не поехала.
Меня возмущает подобное отношение. Я еду не бесплатно. Я плачу деньги за услугу. И она должна быть оказана качественно и вежливо. На мне и ребёнке была чистая одежда и практически чистая обувь - мы пришли и сели в автомобиль по асфальту. Считаю, что стоимость мойки салона должна по умолчанию входить в стоимость услуги (если автомобиль принадлежит такси) или в зарплату водителя (если автомобиль его личный), и уж точно не предъявляться как претензия клиентам. Ну что же, он помыл автомобиль, мы рады за него. Но и мы имеем право ехать в чистом салоне, а не грязном. И летать пока не умеем. Также, как и остальные клиенты. И сам водитель.
Теперь ряд вопросов к руководству такси 310-10-10. Первый - почему я должна терпеть хамство за свои же деньги? Второй - почему я должна пренебрегать личной безопасностью и садиться в автомобиль с проезжей части в том месте, где движение оживлённое? Если водитель желает, чтобы в салон садились так, как ему нравится, пусть паркуется соответствующим образом и заранее предупреждает об этом.
Мои встречные претензии в адрес водителя. Почему его кресло было так выдвинуто назад, что за ним мог поместиться только ребёнок? Если пропорции его тела не умещаются в габариты авто, почему клиенты должны от этого терпеть стеснение? ЭТО СФЕРА УСЛУГ. И ещё. Когда водитель остановился возле конечного пункта маршрута, я попросила ребёнка выйти с той стороны, где он сидел, а не на сторону подъезда, во избежание нового потока хамства. Так вот, из-за этого ребёнок замарал джинсы об его суперпомытый автомобиль. Деньги на стиральный порошок мне водитель привезёт? Или мне нужно было тут же заглянуть в салон к водителю и сказать, что это невежливое отношение к пассажирам, когда они марают об автомобиль свою одежду, только что перед поездкой надетую после стирки?
Требую, чтобы была проведена разъяснительная беседа с этим водителем. Объясните ему, что он работает в сфере услуг. Что мытьё салона, правильная парковка и вежливое отношение к пассажирам входят в его должностные обязанности.
Данные по поездке: дата - 28.03.2021, время - отъезд в 14.55 с Северного автовокзала, последние четыре цифры моего телефона - 6667, автомобиль - серый Рено, номер 905.
Также сообщаю, что больше Вашим такси пользоваться не собираюсь. Надоело всё это терпеть за собственные же деньги.