- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроены отношением компании к покупателю. Приобрели в Ситилинке компьютерное кресло, после вскрытия упаковки уже дома, оказалось, что пластиковые накладки на шарниры и защита подъемного механизма разбиты, т.к они находятся в отдельной коробке, причем вместе с тяжелым газ-лифтом. Магазин отказался менять поврежденные детали (вообще отказался...
Расстроены отношением компании к покупателю. Приобрели в Ситилинке компьютерное кресло, после вскрытия упаковки уже дома, оказалось, что пластиковые накладки на шарниры и защита подъемного механизма разбиты, т.к они находятся в отдельной коробке, причем вместе с тяжелым газ-лифтом. Магазин отказался менять поврежденные детали (вообще отказался менять товар) т.к при получении вы подписываете товарный чек, в котором мелким шрифтом есть информация, что товар осмотрен и передан вам в целости и сохранности.
Просите вскрывать упаковку при получении, пусть все достают и осматривают , прежде чем вы поставите свою роспись. Не повторяйте чужих ошибок.
Эта история еще не окончена будем отстаивать свои права, но впечатление о магазине и о товаре сильно испорчено.
Добрый день!
Нам важно разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»