- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о работе в этой компании: приходить надо за 20-30 минут до открытия,сломя голову бежать печь булки,промерзаешь в холодильнике,потом с ледяными руками и трясущимся телом бежишь выпекать,пока булки пекутся ,проверяешь хлеб,сроки. Сортируя его,делая наклейки со скидкой,и выставляешь новый,новый чаще сама тащишь,грузчиков ингда нет в...
Расскажу о работе в этой компании: приходить надо за 20-30 минут до открытия,сломя голову бежать печь булки,промерзаешь в холодильнике,потом с ледяными руками и трясущимся телом бежишь выпекать,пока булки пекутся ,проверяешь хлеб,сроки. Сортируя его,делая наклейки со скидкой,и выставляешь новый,новый чаще сама тащишь,грузчиков ингда нет в магазинах,поставщики с гонором,до отдела не могут ящики дотащить. Еще все доделать не успела,как привозят молочку. Которая так же не должна долго простоять в пособке,надо на нее бежать,выставлять. Хорошо если уже второй продавец подошёл, если нет,все на тебе одной. Потом приходят ролики с охлажденкой, заморозкой и прочим. Это тоже все надо сделать очень быстро. ДМ и ЗДМ никогда не будут тобой довольны. То ,,долго,, обедаешь(хотя из 13 часов смены часов нахождения на работе ставят и оплачивают только 10,5 приди раньше,уйди позже обед считается 1,5 часа,по факту ты ешь только минут 30-40,то долго выставляешь(так ищите быстрых,в чем проблема?) Дм говорит что 1 ролик разобрать это дело 20 минут. Так и хочется ответить ,что покажите как (при этом если бы полки пустые,может и можно,а тут надо вытащить с полок товар,соблюдая ротацию,поставить новый,обратно тот впихнуть,который был ранее на передний план)я засеку время,вы-выставляйте,но воспитание не позволяет так ответить,потому просто про себя сматерюсь и пошлю мысленно ее далеко. Пока крутишься как белка в колесе,тебя несколько раз в это время подзывают на вторую кассу,т.к очереди. Прибегаешь с другого конца зала,думая сколько еще надо успеть ценников разнести,выставить товара,проверить сроки годности ,естественно можешь забыть поздороваться и предложить пакет. Да еще часто покупатели сами начинают права качать да хамить. Во всех компаниях, где я прежде работала сначала жалобу рассматривают,разбирая ситуацию,тут же ,,покупатель всегда прав,, да с чего уважаемые он прав? Если мат на мате,с чего я должна это терпеть? Я такой же человек и иногда покупатель сама в вашем же магазине. У вас мысли что покупатель прибыль приносит и борьба за каждого покупателя. А на минуточку: продавец прибыль не приносит? Если продавцов не станет ни одного, магазины тоже встанут не так ли? Не только если покупатели исчезнут.Полицию если оскорбить при исполнении, каков результат? А продавца значит можно?? Если продавец в ответ сорвался на мат покупателя это косяк продавца??? Я не буду терпеть,когда мне хамят или ,,вы мне обязаны продукты сложить,, ага-аха. За вами очередь а я вам обязана пакет раскрыть и сложить продукты. И,теперь внимание,самое интересное. За такую работу я получила....21 тысячу! Хотите в рай заехать на чужом горбу? На моем точно не выйдет. Мне жалко очень, кому приходится держаться от безысходности в таком аду.я убегаю сломя голову и даже ,,перспектива,,стать в ближайшее время здм не прельщает меня продолжать работу в этой компании.
Добрый день.
Благодарим Вас за развернутый отзыв и работу в нашей компании.
Конечно, мы согласны, что сотрудники работают в динамичном режиме. Но в целом, весь функционал, что Вы перечислили и есть работа продавцов. Мы очень ценим труд наших сотрудников. Труд оплачивается исходя из отработанных часов, компания оплачивает переработки.
Мы не...
Добрый день.
Благодарим Вас за развернутый отзыв и работу в нашей компании.
Конечно, мы согласны, что сотрудники работают в динамичном режиме. Но в целом, весь функционал, что Вы перечислили и есть работа продавцов. Мы очень ценим труд наших сотрудников. Труд оплачивается исходя из отработанных часов, компания оплачивает переработки.
Мы не поддерживаем оскорбление ни своих сотрудников, ни покупателей. За поведение других людей мы не можем нести ответственность, но сами себя и своих сотрудников контролировать можем и, кончено, хамство со стороны наших сотрудников недопустимо ни в отношении коллег, ни в отношении покупателей тем более.
Спасибо за работу в нашей компании, желаем Вам всего доброго.