Добрый день, Станислав!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Просим вас сообщить торговую марку курицы, дату изготовления, чтобы мы смогли отследить партию.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали...
Показать целиком
Добрый день, Станислав!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Просим вас сообщить торговую марку курицы, дату изготовления, чтобы мы смогли отследить партию.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.