Совершал покупку 3 марта. Дома перевешал бананы. Оказалось, что пробили 2 кг вместо 1 кг. Написал в коммуникационный центр ТС Командор. Через пару часов ответили, дескать инфо передали админу магазина, ждём в удобное для Вас время для возвращения денег в размере разницы. Ну и, естественно, когда я пришёл с чеком и этим письмом в магазин, кассир и...
Показать целиком
Совершал покупку 3 марта. Дома перевешал бананы. Оказалось, что пробили 2 кг вместо 1 кг. Написал в коммуникационный центр ТС Командор. Через пару часов ответили, дескать инфо передали админу магазина, ждём в удобное для Вас время для возвращения денег в размере разницы. Ну и, естественно, когда я пришёл с чеком и этим письмом в магазин, кассир и админ посмотрели на меня круглыми глазами. Админ пошютила даже, дескать наверное это мои дети по дороге слопали половину бананов. Моя дочь при этом болеет сахарным диабетом 1 типа и ей вообще без измерения сахара и инйекции инсулина ничего есть нельзя, тем более бананы. В общем шуточка неудачная была.
Сервис отвратительный!
Коммуникационный центр вставляет из буфера заготовленные вежливые фразы и отправляют Вам письмо с извинениями, а на деле никакой поддержки покупателей нет, как показывает практика!
Всем рекомендую тщательно следить за весами кассира и всегда проверять чек при покупке, не отходя от кассы!