- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно отсталое в плане обслуживания потребителей учреждение. Для того, чтобы вызвать контролера для проверки показаний, необходимо приехать на поклон в офис и собственноручно написать заявление. Самая штатная операция самой простейшей бизнес-процедуры решается методами каменного века. А ссылка "возможности дистанционного обслуживания" -...
Совершенно отсталое в плане обслуживания потребителей учреждение. Для того, чтобы вызвать контролера для проверки показаний, необходимо приехать на поклон в офис и собственноручно написать заявление. Самая штатная операция самой простейшей бизнес-процедуры решается методами каменного века. А ссылка "возможности дистанционного обслуживания" - совершеннейшее безобразие и неуважение к пользователям. Страница, на которой выложены бланки тех же самых заявлений и указан телефон, по которому бот милым женским голосом сообщает, что ждать ответа оператора нужно всего-то 28 минут (!!!!). В какой нормальной фирме и при адекватном руководстве это можно встретить? Меняйтесь, ребята, начинайте думать о людях.