- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Учебный центр Профстандарт отвечает заявленным требованиям и стандартам. Персонал квалифицированный, могущий дать консультацию по всем вопросам дистанционного обучения. Разнопрофильный. Сотрудничаю сам и рекомендую другим юрлицам!
3 года
33.2
35
8
Учебный центр Профстандарт отвечает заявленным требованиям и стандартам. Персонал квалифицированный, могущий дать консультацию по всем вопросам дистанционного обучения. Разнопрофильный. Сотрудничаю сам и рекомендую другим юрлицам!
07.04.22 ремонт автостекла, поймал шип. Сделали быстро, но в точке остановки луча трещинки поставили большую "муху", почти на уровне глаз, больше чем в месте самого повреждения. Объяснили, что бур применялся одного размера, а вот каких руках он был не смогли объяснить. Работой не доволен.
Покупателям торговой марки Окей - Внимание, очередной развод Окея! Рекламируемая 20% скидка на товары в день рождения покупателя. Для её получения надо очень и очень постараться. У меня на это ушло 3,5 часа, нервы и три поездки в Окей 20.02.22 и то, потому что живу не далеко и на машине (на фото окончательный чек со скидкой 20%). Всё по порядку....
Покупателям торговой марки Окей - Внимание, очередной развод Окея! Рекламируемая 20% скидка на товары в день рождения покупателя. Для её получения надо очень и очень постараться. У меня на это ушло 3,5 часа, нервы и три поездки в Окей 20.02.22 и то, потому что живу не далеко и на машине (на фото окончательный чек со скидкой 20%). Всё по порядку.
Администраторы подтверждают, что скидка есть, только по карте Окей она якобы не высвечивается, и о ней надо сказать кассиру. Всё просто, но … Сказать-то можно, дважды, трижды, вот только это не слышат, или не хотят слышать (видимо такие распоряжения есть в торговой сети). Власенко Анастасия, кассир кассы № 22 гипермаркета Окей (г. Красноярск, Сибирский переулок, 5) несмотря, на мои слова о необходимости применения 20% скидки в день рождения, пробила чек, сообщила, что скида прошла по карте. Мне показалось, что скидка маленькая, но нужно было накрывать стол. Приехал домой, разложил товар, прочитал внимательно чек. Скидка предоставлена только на товары со скидкой, не более. Из-за ощущения обманутого взял чек, поехал к администраторам в Окей. Там заявили, что я, наверное, не сообщил кассиру о причитающей скидке. Кроме того, скидку только по чеку применить не могут, хотя от товара я не отказываюсь. Необходимо весь товар вернуть в Окей через ту же кассу, оформить возврат, и лишь потом могут применить скидку ко дню рождения. При такой системе «отжима» декларируемых скидок, решил выполнить условия Окея. Вернулся домой, собрал товар, погрузил в машину, привез его, выгрузил на тележку, отстоял очередь в «любимую» кассу № 22, сдал весь товар в присутствии администратора, получил возврат денег, тот же товар и, о счастье, около 700 рублей скидки, по случаю дня рождения. Кассир Власенко А., конечно же, заявила, что ничего от меня не слышала о скидке. Администратор, в свою очередь добавила, скидку мы Вам предоставили, какие могут быть претензии к Окею. Лучше бы не позорились и честно отменили скидки, раз тянуть не можете!
18.10.21 позвонил и оформил заявку на ремонт ТВ 40 дюймов Led-самсунга 2014 года выпуска. Перезвонил мастер Андрей, уточнил характер неисправности ТВ - самопроизвольное отключение, включение ТВ независимо от подачи сигнала с пульта. Мастер уведомил, что ремонт будет произведен НА МЕСТЕ без всякой транспортировки ТВ в сервисный центр, только по...
18.10.21 позвонил и оформил заявку на ремонт ТВ 40 дюймов Led-самсунга 2014 года выпуска. Перезвонил мастер Андрей, уточнил характер неисправности ТВ - самопроизвольное отключение, включение ТВ независимо от подачи сигнала с пульта. Мастер уведомил, что ремонт будет произведен НА МЕСТЕ без всякой транспортировки ТВ в сервисный центр, только по времени может не уложиться в этот день (это вызывало беспокойство). Мастер прибыл около 19-00. Сразу приступил к ремонту, устранил неполадки. Запустили, проверили. Все работает. Сегодня уже четвертый день тестирования. Всё в порядке!
Спасибо! Во второй раз выручили.
Другие сервисные центры предлагали ремонт только с транспортировкой в сервис центр.
Добрый день. Благодарим за честный отзыв.
23.04.2021 заказал телефон Xiaomе Redme 9C. Заказ приняли с бесплатной доставкой в рабочее время. Телефон доставили по оговоренному времени. Вручили гарантийный талон + чек. Кротко объяснили как с ним "бороться". Телефон подарил, его активировали и он работает.
Спасибо продавцам ЕЕSHOP.RU!
Это уже вторая удачная покупка. Первая в феврале т.г.,...
23.04.2021 заказал телефон Xiaomе Redme 9C. Заказ приняли с бесплатной доставкой в рабочее время. Телефон доставили по оговоренному времени. Вручили гарантийный талон + чек. Кротко объяснили как с ним "бороться". Телефон подарил, его активировали и он работает.
Спасибо продавцам ЕЕSHOP.RU!
Это уже вторая удачная покупка. Первая в феврале т.г., переходник ТВ - антенна для окон и дверей. Также удачно. Спасибо!
Сергей, благодарим за столь развернутый отзыв! Будем рады новым обращениям!