- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда то была нормальная фирма, работа кипела, телефоны разрывались. Что случилось не понятно. Сотрудников не стало, тишина и пустота.
Но главное, там клиентам ни кто не рад. Похоже все конец.
3 года
3.3
4
3
Когда то была нормальная фирма, работа кипела, телефоны разрывались. Что случилось не понятно. Сотрудников не стало, тишина и пустота.
Но главное, там клиентам ни кто не рад. Похоже все конец.
Что же всё портится?
Только что оттуда.
Если у вас в меню стоит "ассорти и шашлычков и кебабов", то пусть там будут люля-кебабы!
Ужинали с братом из москвы. У него с зубами проблема перед протезированием.
Короче, несоответствие меню полнейшее. Что было, то и наложили.
Прям "кафе на обочине".
Добрый день, Владимир. Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что расстроили Вас, ни в коем случае этого не хотели. Нам хотелось бы лично принести Вам наши извинения. Свяжитесь пожалуйста с нами в личных сообщениях.
Обманывают при расчёте. Играли в четвером. В итоге за стол заплатил один человек, а потом и со второго еще взяли. Добавили еще лишний час. Сопоставили уже потом по СМС-кам банковским.
Уважаемый Владимир! Спасибо, что нашли время на отзыв! Мы уверены, что это недоразумение. Учет времени ведется автоматически и прикрепляется к карте, дополнительно вручную добавить время технически невозможно. Скорей всего, второй счет - заказ по бару, прокат инвентаря или прочие услуги. В любом случае - просим сообщить данные для детального...
Уважаемый Владимир! Спасибо, что нашли время на отзыв! Мы уверены, что это недоразумение. Учет времени ведется автоматически и прикрепляется к карте, дополнительно вручную добавить время технически невозможно. Скорей всего, второй счет - заказ по бару, прокат инвентаря или прочие услуги. В любом случае - просим сообщить данные для детального разбора ситуации: дата, время посещения, номер стола и чек.
Благодарны за сигнал и приносим свои извинения за доставленные неудобства.