- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бред какой то! Обслуживаюсь в салоне более 6 лет, если мастера меняются, только потому, что они не хотят повышать свою квалификацию, или по семейным обстоятельствам вынуждены уйти. Директор выбирает мастеров, которые любят свою работу и интерисуются последними трендами в своей профессии. А не "станочников", которые стригут по шаблону. И всегда...
Бред какой то! Обслуживаюсь в салоне более 6 лет, если мастера меняются, только потому, что они не хотят повышать свою квалификацию, или по семейным обстоятельствам вынуждены уйти. Директор выбирает мастеров, которые любят свою работу и интерисуются последними трендами в своей профессии. А не "станочников", которые стригут по шаблону. И всегда клиентам расскажут о новинках, и посоветуют с цветом волос и как подстричься. А негатив часто исходит от самих клиентов , например , женщину мастер упрашивала помыть волосы, чтобы подстричь стрижку. Как самим не стыдно?! Придти в салон с грязным волосом и отказаться их помыть, спорят еще , что мыла дня три назад..... Мастера в этом салоне выполняют свою работу на отлично! Спасибо им! А клиентам самим нужно весь неготив оставлять дома.Бред какой то! Обслуживаюсь в салоне более 6 лет, если мастера меняются, только потому, что они не хотят повышать свою квалификацию, или по семейным обстоятельствам вынуждены уйти. Директор выбирает мастеров, которые любят свою работу и интерисуются последними трендами в своей профессии. А не "станочников", которые стригут по шаблону. И всегда клиентам расскажут о новинках, и посоветуют с цветом волос и как подстричься. А негатив часто исходит от самих клиентов , например , женщину мастер упрашивала помыть волосы, чтобы подстричь стрижку. Как самим не стыдно?! Придти в салон с грязной головой и отказаться их помыть, спорят еще , что мыла дня три назад ,она у нее чистая. Мастера в этом салоне выполняют свою работу на отлично! Спасибо им! А клиентам нужно весь неготив оставлять дома, и свои неудачи и плохое настроение в том числе.Да, еще слышала разговор между администратаром и клиенткой: "Хочу сделать педикюр, сколько стоит? Но у меня ноги грязные, хотя...это обязанность педикюрши ноги мыть." У администратора после таких слов глаза в два раза больше стали. Я призываю вас , быть тактичными, нельзя так оскорблять мастеров.