- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители компании, обращаю ваше внимание на отвратительно работу ваших сотрудников. Более безответственную организацию я ещё не встречала. Записались на поверку счетчика ГВС почти за 3 недели, назначили на 16 февраля в интервал с 17 до 20, в первой половине дня сама позвонила администратору уточнила все ли в силе, сказали вам заранее,...
Уважаемые руководители компании, обращаю ваше внимание на отвратительно работу ваших сотрудников. Более безответственную организацию я ещё не встречала. Записались на поверку счетчика ГВС почти за 3 недели, назначили на 16 февраля в интервал с 17 до 20, в первой половине дня сама позвонила администратору уточнила все ли в силе, сказали вам заранее, примерно за час, позвонит мастер, муж в назначенное время ожидал дома, мастер заранее не позвонил, перезваниваю в офис, говорят мастер до вас не дозвонился с первого раза, перезваниваю через 10 минут, сообщают, что он уже уехал в другой район, как так, в назначенное время люди ожидают, заранее не позвонил и уехал, перезваниваю в офис, перезаписывают на 6 марта с 9 до 14, снова ожидаем, опять нет никакого звонка и никто не преехал, перезваниваю администратору, она пытается дозвониться до мастера, безуспешно, сообщает, что мастера сегодня не будет, приносим извинения, говорит Вам обязательно перезвоним 9 марта и все решим, в итоге так никто и не перезвонил. С таким отвратительным отношением к клиентам сталкиваюсь впервые.