- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кормят вкусно - к этому претензий нет. Если бургеры, то в ребро.
Но вот с сервисом - прям беда.
То сделаешь заказ - он где-то потеряется. Первый раз столкнулась с этим на свой день рождения. Сделала заказ, не перезвонили. Набрала сама через минут 30, оказалось, что заказ вообще нигде не зарегистрирован. Чуть не оставила гостей голодными.
С зоной...
Кормят вкусно - к этому претензий нет. Если бургеры, то в ребро.
Но вот с сервисом - прям беда.
То сделаешь заказ - он где-то потеряется. Первый раз столкнулась с этим на свой день рождения. Сделала заказ, не перезвонили. Набрала сама через минут 30, оказалось, что заказ вообще нигде не зарегистрирован. Чуть не оставила гостей голодными.
С зоной доставки тоже не понятно. Работаю на ул. Западный проезд - 2 остановки от Азота. (Если по административному делению, то наша остановка входит в черту города). На сайте Ре:бро наша остановка не входит в зону покрытия доставки. Как-то сделала заказ "на удачу", а вдруг привезут. И вправду привезли. И с тех пор возили еще несколько раз. Сегодня - отказались везти заказ, мол не входите в зону.
Сайт - песня отдельная. Во-первых из дома почему-то всегда отображается московский сайт и переключиться на Кемерово нет возможности, приходится заводить ноутбук, или заказывать с наценкой через яндекс еду. Кстати, в Москве все бургеры стоят рублей на 50 дешевле, чем в Кемерово.
Во вторых на сайте упоминается какая-то бонусная система, о которой на сайте ни слова. С третьей попытки удалось выяснить, что надо через инстаграм зайти в чат-бот телеграмм и зарегистрироваться. Система ну такая себе.
Ну и до кучи на доставку не всегда нормально упакованы бургеры. то проливается соус на другую коробку, то еще какая беда случается, то холодную еду привезут.
Короче, ребята, вам есть куда расти.
Добрый день. Да к сожалению, действительно ваш адрес не входит в зону нашей доставки.
Что касается потери заказа, если помните, можете уточнить когда это было, мы всегда стараемся быть внимательными к каждому заказу и только по техническим причинам, такое могло произойти.
Бонусная система действительно у нас есть, ей вы можете пользоваться в наших...
Добрый день. Да к сожалению, действительно ваш адрес не входит в зону нашей доставки.
Что касается потери заказа, если помните, можете уточнить когда это было, мы всегда стараемся быть внимательными к каждому заказу и только по техническим причинам, такое могло произойти.
Бонусная система действительно у нас есть, ей вы можете пользоваться в наших заведениях, при предъявлении QR-кода из телеграмм на кассе, с каждого заказа вам начисляется кэшбек 3%, и тратить бонусы вы можете до 50% на заказ.
Почему происходит проблема при заказе на сайте у вас, к сожалению не можем вам ответить, без подробного объяснения. Но обязательно обратим внимание на этот момент.
В любом случае мы приносим извинения за неудобства, если можете оставьте вашу почту с вами свяжется наш менеджер.