- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.04.21 купил холодильник б/у за 3500р., в ломбарде проверил работает , продавец сразу предупредил что гарантии ни какой не дают, когда привезли домой , включили работает час , работает два, а холод выдавать не хочет. 14.04. 21 звоню в ломбард, объясняю проблему с купленным товаром . Ответ был четкий и краткий , вы же проверяли , вас предупреждали...
12.04.21 купил холодильник б/у за 3500р., в ломбарде проверил работает , продавец сразу предупредил что гарантии ни какой не дают, когда привезли домой , включили работает час , работает два, а холод выдавать не хочет. 14.04. 21 звоню в ломбард, объясняю проблему с купленным товаром . Ответ был четкий и краткий , вы же проверяли , вас предупреждали гарантии ни какой. Согласно устава организации возврат или обмен они не делают. Оказывается я должен был холодильник включить и ждать холода , а так я купил теплодилькник . Я конечно был возмущен, почти сдержан , но по телефону, сказали что руководство оповестят о моей проблеме , но помочь не чем не могут. 15.04 позвонил опять сказали что руководство тоже не чем помочь не может, устав есть устав. телефон руководителя на отказ не дают . Сказал что буду обращаться в защиту прав потребителей к стати ( вместо кассового чека выдали только товарный чек, не знаю подробности , но кассовый должен быть обязательно), сказали что ваше право. Оказывается днем они комиссионный магазин , а ночью ломбард, очень всё продуманно. Зная за ведомо, что клиенты бороться за свои права не будут, это время , затраты на это и расчет. Уважаемое руководство ломбарда-комиссионного магазина , с таким подходом к клиентам , долго вы не проработаете. Успехов вам вашей честной работе . Удачи.