- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заказла доставку букета для родственницы, 8 марта 2021 года в 8.45 утра. Указала время на 10 утра. Отлично понимаю, что такое 8 марта, поэтому меня бы устроило любое адекватное время в течении дня. Заказ оплатила сразу на сайте. В письме, а так же на сайте было указано, что менеджер со мной свяжется. До 12 дня так никто и не связался. Я пыталась...
Заказла доставку букета для родственницы, 8 марта 2021 года в 8.45 утра. Указала время на 10 утра. Отлично понимаю, что такое 8 марта, поэтому меня бы устроило любое адекватное время в течении дня. Заказ оплатила сразу на сайте. В письме, а так же на сайте было указано, что менеджер со мной свяжется. До 12 дня так никто и не связался. Я пыталась дозвониться сама, но тщетно, номера не отвечают.Удалось связаться только по вотсапп с менеджером, которая сказала, что сегодня, в празник, все обслуживуаются в порядке живой очереди, что, собственно логично. Меня заверили, что букет будет после 18, что меня в полне устроило.
Чуть позже, через час-два, менеджер мне написала о том, что, внимание, цены на сайте старые, и что мой букетик за 1200 стоит на 500! рублей дороже. Но даже это меня не смутило, окей, я готова ко всему отнестись с понимаем, поэтому я перевела еще 500 на указанный ею номер карты. Хотя, конечно, очень печально, что в Курьере счастья не знаю о 494 статье ГК о Публичной оферте.
Далее, уже вечером, в 19:30, я написала менеджеру и поинтересовалась, уведомят ли меня о доставке, но мои вопросы игнорировались.
В районе 21:30 я связалсь с родственницей, которая сказала, что букета так и не было (хотя это должно было быть сюрпризом). Я опять написала менеджеру уже с вопросом, где букет, но меня поять игнорировали. В 23:00 я опять отправила сообщение о том, что требую возварт моих денежных средств за неоказанные услуги (я тут вообще молчу о том, какая некрасивая ситуация получилась и как это испортило мне настроение в праздник), ссылая на статью 782 ГК РФ. И тут, внезапно, у менеджера появилась суперсила читать мои сообщения, на что она мне ответила, дословно "Здравствуйте, хорошо, мы передадим руководству ваши пожелания о возврате средств". Мои пожелания? Оцените формулировку! Мои пожелания вернуть деньги за то, что вы не выполнили свою работу? Да, очень странное, соглашусь, у меня ПОЖЕЛАНИЕ. Если что, это называется, не ПОЖЕЛАНИЕ, а ваша ОБЯЗАННОСТЬ вернуть средства за то, что вы не сделали! И тут же написали, что могу доставить прям сейчас (23:05 на часах). Люди же ночами не спят, естественно, в ожиданиях букета. В общем, я не то, что разочарована, я очень сильно разочарована в таком отношении к клиенту. Я всегда могу пойти на встречу, понять, что 8 марта авралы. Ну так предупредите заранее, закройте прием заявок, позвоните и скажите: извините, сегодня доставить не можем. У меня еще целый день впереди придумать, как поздравить человека. Но нет, в итоге я выгляжу бледно, так как не смогла нормально поздравить, а они даже не способны извиниться.
Ну и самое главное: ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
Добрый день, пожалуйста уточните ваш номер заказа, мы обязательно примем меры. Спасибо за Ваш сигнал, это помогает нам становиться лучше!