- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клуб держит своих клиентов за ... , отчасти так и есть:
1. Купила абонемент за 22900, в договоре 20600, на вопрос администратор ответила, да и не важно что, конечно же при расторжении договора сумму разницы мне не вернули.
2. Пока пользовалась, использовала весь месяц заморозки, к слову обоснованно: болела ангиной, уезжала во время отпуска, при...
Клуб держит своих клиентов за ... , отчасти так и есть:
1. Купила абонемент за 22900, в договоре 20600, на вопрос администратор ответила, да и не важно что, конечно же при расторжении договора сумму разницы мне не вернули.
2. Пока пользовалась, использовала весь месяц заморозки, к слову обоснованно: болела ангиной, уезжала во время отпуска, при расторжении управляющая ответила "заморозка - это подарок, но если Вы расторгаете договор, считается, что Вы просто не ходили". Зачем тогда я как идиотка заходила в приложение и замораживала согласно их же правилам, не меньше чем на неделю, вопрос интересный. Вернули ещё на 2000 меньше.
Итог: При расторжении договора клуб вернул на 8000 меньше. Про первые два пункта лично я была не в курсе. При продаже карты ни слова про это не говорилось.
3. Как только я сообщила, что хочу расторгнуть договор, ко мне повернулись такой большой ... :
пишу на почту - слова администратора "мы почту не читаем";
прихожу, пишу заявление на расторжение, администратор не стесняется звонить и продавать по телефону карты, пока я у неё и хочу спросить;
"срок рассмотрения две недели", спрашиваю, почему так долго, ответ "это наши правила, если не согласны, напишите на почту";
рассматривали два месяца, и за это время сидишь и не понимаешь, вернут ли вообще деньги или может быть нужно будет всё-таки обращаться в полицию;
все два месяца можно было связаться только с администраторами, у которых один ответ "мы ни при делах, ждите", управляющая вообще недосягаемый персонаж, ни спросить, ни уточнить, ни сообщить о претензии никому нельзя, прийти тоже не предлагали;
когда всё-таки стала известна сумма к возврату, по всем вопросам мне предложили прийти в рабочее время управляющей до 18:00, до этого к слову я сообщала, что тоже работаю до 18:00.
И стало понятно, почему так долго рассматривают, управляющая Александра в 18:00 встала и пошла, ей всё-равно, что много заявлений и люди ждут.
Никому не советую покупать абонемент в этой шарашкиной конторе. Упаси Господи ещё вернуться в Fizruk. Если такая управляющая, желающая только урвать побольше от своих клиентов, а не чтобы люди возвращались, спортом занимались, то о какой клиентоориентированности других работников можно говорить? Главное, продать карту, а потом ... ну о чём с Вами говорить, если Вы больше не хотите принести им свои деньги? Вам же и правда никто ничего не должен. Захотят, сделают другие "их правила", через 6 месяцев рассмотрят или вообще не вернут.
Алиса, благодарим за обратную связь!
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на нашу почту fizkultirk@yandex.ru , чтобы разобраться в проблеме, нам необходимо связаться с Вами для уточнения информации. Спасибо