- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Отвратительно работает сайт! Невозможно сделать заказ. Проблематично поиск лекарства, фильтр некорректно работает. Все зависает. Половина кнопок на сайте не работает.
3 года
0
0
2
Здравствуйте! Отвратительно работает сайт! Невозможно сделать заказ. Проблематично поиск лекарства, фильтр некорректно работает. Все зависает. Половина кнопок на сайте не работает.
Хотела бы оставит негативный отзыв. Сделала заказ 3 марта, предварительно доставка стояла на 5 число. Пришла в мвидео в Сибирском Молле, мне было сказано, что доставки нет с меги из-за большой загруженности. Почему меня никто не уведомил? Почему начали принимать меры и предлагать изменить мегу на Москву, только тогда когда я уже пришла за заказом?...
Хотела бы оставит негативный отзыв. Сделала заказ 3 марта, предварительно доставка стояла на 5 число. Пришла в мвидео в Сибирском Молле, мне было сказано, что доставки нет с меги из-за большой загруженности. Почему меня никто не уведомил? Почему начали принимать меры и предлагать изменить мегу на Москву, только тогда когда я уже пришла за заказом? Почему я должна заботиться и решать откуда будет доставка, а не уполномоченные сотрудники!?
В поддержке чата просто извинились, ничем не помогли.
Добрый день, Маргарита!
Сожалею, что Ваш заказ не был готов для получения в обозначенную дату.
При оформлении заказа на телефон поступает СМС-уведомление о том, что компания оповестит Вас о готовности заказа к получению на выбранном Вами магазине. Если такое СМС не поступило, то о статусе заказа можно узнать в личном кабинете, либо позвонив...
Добрый день, Маргарита!
Сожалею, что Ваш заказ не был готов для получения в обозначенную дату.
При оформлении заказа на телефон поступает СМС-уведомление о том, что компания оповестит Вас о готовности заказа к получению на выбранном Вами магазине. Если такое СМС не поступило, то о статусе заказа можно узнать в личном кабинете, либо позвонив непосредственно в магазин или на Горячую линию М.видео.
Сотрудник магазина сегодня связывалась с Вами для помощи в заказе нужного Вам товара с удаленного склада, а также информировала о наличии такого же товара в соседнем магазине (ТРЦ Галерея).
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
Зарубин Игорь
Директор магазина