- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот магазин, чтобы сделать маме подарок, два букета к 8 Марта. Связался заранее, ещё 2 марта сделал заказ. Обещали накануне прислать мне фото получившихся букетов в Вайбере (забегая вперёд скажу, что их так и не отправили). Доставку сказали ожидать с 8.30 до 10 утра. В итоге, мама просидела в ожидании доставки до 18.00, позвонила мне...
Обратился в этот магазин, чтобы сделать маме подарок, два букета к 8 Марта. Связался заранее, ещё 2 марта сделал заказ. Обещали накануне прислать мне фото получившихся букетов в Вайбере (забегая вперёд скажу, что их так и не отправили). Доставку сказали ожидать с 8.30 до 10 утра. В итоге, мама просидела в ожидании доставки до 18.00, позвонила мне и спросила, что ж я такое ей заказал, что никак доставить не могут.. Я позвонил в магазин, спросил, почему нет доставки, на что мне ответили, что она была давно. Пообещали связаться с курьером и перезвонить. Прошёл час – тишина, 7 вечера.. Звоню опять – опять обещают разобраться. В итоге – букеты доставлены лишь в 8 вечера. После нескольких звонков и нервотрёпки. После такого "сервиса" я попросил сделать скидку, настроение испорчено, мама целый день дома просидела в ожидании, уйти не могла. В итоге магазин даже НЕ СООБЩИЛ, что наша проблема решена, никто НЕ ИЗВИНИЛСЯ за такое обслуживание и разумеется скидку за такую халтуру я тоже не получил.
Не рекомендую данный магазин, разумеется, и сам не обращусь впредь. Если не хотите терять нервы, не обращайтесь туда.
Мы не знаем, как это могло случиться. Руководитель уже разбирается. Мы искренне думали, что букет был доставлен в 9-00, и так как это 8 марта (очень высокая загруженность флористов и курьеров) мы не смогли быстро решить ваш вопрос. Мы извинились перед вами несколько раз, и в качестве извинений перед получателем вместе с цветами отправили коробку...
Мы не знаем, как это могло случиться. Руководитель уже разбирается. Мы искренне думали, что букет был доставлен в 9-00, и так как это 8 марта (очень высокая загруженность флористов и курьеров) мы не смогли быстро решить ваш вопрос. Мы извинились перед вами несколько раз, и в качестве извинений перед получателем вместе с цветами отправили коробку конфет. Очень жаль, что вы не дождались нашего ответа 9 марта. Ещё раз примите наши искренние извинения за этот крайне неприятный случай. Мы предоставили вам скидку в 40% на следующие 3 заказа.