- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот зал уже ооочень давно, примерно с 2016 года
Проблемы зала не то, чтобы исправляют, нет, проблемы только прибавляются.
Во-первых, постоянные перебои с водой. Я точно знаю, что мне ответят на этот пункт: «Как мы уже говорили, бойлер не справляется...». Точно также говорят администраторы вот уже 5-й год.
То есть, вы знаете о проблеме,...
Хожу в этот зал уже ооочень давно, примерно с 2016 года
Проблемы зала не то, чтобы исправляют, нет, проблемы только прибавляются.
Во-первых, постоянные перебои с водой. Я точно знаю, что мне ответят на этот пункт: «Как мы уже говорили, бойлер не справляется...». Точно также говорят администраторы вот уже 5-й год.
То есть, вы знаете о проблеме, но столько дет решить ее не можете? Каждый раз, когда мы ходит перейти в другой зал, нас убеждают, что скоро, что вот-вот проблемы решатся, но нет...
Во-вторых, зал не может вмещать в себя СТОЛЬКО людей. Продают карты огромными объемами, но зал слишком мал для такого потока. Духота нереальная, стоишь в очередь к каждому тренажеру по 10 минут...
ЗАЛ МАЛЕНЬКИЙ, он не способен вместить в себя такое количество людей
Вы понимаете, что как только вы отрегулируете количество народу в зале, вы сразу решите две проблемы, о которых я уже писала??
В-третьих, ключики от ящиков подходят не к одному ящику, а почти к каждому. Проблема не решается. Уже писала об этом жалобу. Хожу как цыганка со всеми кольцами, телефоном, чахлом от наушников и тд даже мыться.
И в конце концов, ни один администратор ещё ни разу не предупредил о проблемах с водой. Выходишь из зала, мокрый, потный...
Ни за что не повторю свою ошибку и не буду слушать в следующий рах уговоры ваших менеджеров о том, что нам нужно остаться!
И людям не советую. С таким же успехом вы можете пойти в качалку у вашего дома
Милена, добрый день!
Благодарим Вас за развернутую обратную связь по работе клуба, для нас это очень важно.
Приняли во внимание указанные Вами моменты и будем работать над их исправлением.
Отличного Вам дня!