- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание на проблему с банкоматами. За последние 3 месяца ни разу не смогла оплатить наличными "взнос на капитальный ремонт", а все потому что после перепрограммирования(по словам Ваших консультантов) ни по адресу, ни по номеру лицевого счета система не определяет что я, собственно, от нее хочу, пишет - адрес неправильный или...
Прошу обратить внимание на проблему с банкоматами. За последние 3 месяца ни разу не смогла оплатить наличными "взнос на капитальный ремонт", а все потому что после перепрограммирования(по словам Ваших консультантов) ни по адресу, ни по номеру лицевого счета система не определяет что я, собственно, от нее хочу, пишет - адрес неправильный или реквизиты счета что-то там. Ранее я платила, процесс проходил успешно. Эта проблема касается не только банкомата в этом отделении, но и на пл. К.Маркса в Версале. Вопрос: эта ситуации как-то изменится или стоит принять все как есть и платить по старинке через окошко?(Уточняю: пыталась оплатить не только самостоятельно, но и призывала Ваших консультантов на помощь - они тоже не смогли!)
И еще, хочу отметить работу одного и Ваших специалистов( 03.12.2015г., окно 3, примерно 11.00-11.15) как отрицательную. Почему в наше время, когда борьба идет за каждого клиента, позволено грубить, не отвечать на вопросы?? Почему с утра мне портят настроение? Вот из-за таких ситуаций я и предпочитаю пользоваться банкоматами.
Неприятно все это!
vez84, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы обязательно передадим эту информацию разработчикам программного...
vez84, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы обязательно передадим эту информацию разработчикам программного обеспечения терминалов, чтобы при необходимости они внесли изменения в работу терминалов.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.