- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поступило сообщение о том, что посылка доставлена, приехала на следующий день забрать, а пункт выдачи не работал. Висела записка не работает по техническим причинам и дата 25.02.2021. Позвонили в горячую линию, сообщили, что была рассылка, что пункт сегодня не работает. Но по факту ее не было. На следующий день я опять приехала, и пункт был закрыт....
Поступило сообщение о том, что посылка доставлена, приехала на следующий день забрать, а пункт выдачи не работал. Висела записка не работает по техническим причинам и дата 25.02.2021. Позвонили в горячую линию, сообщили, что была рассылка, что пункт сегодня не работает. Но по факту ее не было. На следующий день я опять приехала, и пункт был закрыт. Позвонили в горячую линию, они сказали, что пункт вообще закрылся и нашу посылку перевезут по другому адресу. Доставки нет, сказали нет такой технической возможности. Через 2 дня пришло сообщение, что можно забрать посылку, по другому адресу. 28.02. приехали в пункт. В итоге нашу долгожданную посылку повредили при транспортировке. Покупали дорогой климатический комплекс. Сломали на нем корпус на лицевой стороне. Трещина 10 см. Не каких компенсаций. Варианта два, либо забираем поврежденный, либо возвращаем продавцу, но тоже поврежденный. И при этом не кто не получает компенсацию. Хотя при отправке есть сумма страховая, минимум 500 рублей. Пришлось забрать повреждённый товар, в связи с тем что родился маленький ребёнок и он очень нужен и мы и так ее долго прождали. Компания тупо берет Деньги с людей и ни каких вопросов не решает.
Добрый день, Татьяна.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Чтобы я могла проверить все сведения укажите, пожалуйста, номер вашей посылки.