- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить негативный отзыв о качестве сервиса и предоставляемых услуг центра RepairMyApple. Номер заказа A0235207.
Обратился по рекомендации. Написал в сообщения группы в Вконтакте. Мне ответили спустя 7,5 часов. Описал ситуацию: был необходим ремонт Apple Watch, частично отклеился дисплей. Я отправил соответствующие фотографии...
Хотелось бы оставить негативный отзыв о качестве сервиса и предоставляемых услуг центра RepairMyApple. Номер заказа A0235207.
Обратился по рекомендации. Написал в сообщения группы в Вконтакте. Мне ответили спустя 7,5 часов. Описал ситуацию: был необходим ремонт Apple Watch, частично отклеился дисплей. Я отправил соответствующие фотографии возникшего дефекта.
Оператор предложил мне проклейку дисплея стоимостью 1420 рублей. Далее я уточнил стоимость диагностики, стоимость замены аккумулятора (по моему предположению, во вздутом аккумуляторе заключалась причина отклеивания экрана часов), а также сроки выполнения ремонтных работ с момента сдачи их в данный сервисный центр (часы в итоге отдал в RepairMyApple на Звездинке, 7).
Оператор сервисного центра предложил мне следующие условия: стоимость диагностики при отказе от ремонта - 220 рублей. При согласии на ремонт диагностика проводится бесплатно (о том, как проводилась диагностика - чуть позже).
На мой вопрос о замене аккумулятора оператор ответил, что новая запчасть будет стоить 900 рублей, ремонтные работы - 1420 рублей. Проклейка экрана в этом случае выполнялась бесплатно. Соответственно, я ориентировался на общую стоимость 2320 рублей. Сроки выполнения работ по замене аккумулятора мне не сообщили.
16.02 я снова написал в сообщения группы в Вконтакте, на этот раз мне ответили спустя 3,5 часа. Я уточнил о возможности ремонта, а также снова попросил сориентировать меня по срокам выполнения с учетом заказа и доставки нового аккумулятора (в наличии его не было). Оператор сообщил, что работы с учетом заказа и доставки аккумулятора займут от 3 до 5 дней. Я приехал в сервис в этот же день. Изначально я попросил сотрудника центра продиангостировать устройство, чтобы определить причину возникшего дефекта. Диагностика проходила следующим образом: сотрудник просто посмотрел на устройство и сказал: "Ну, скорее всего, у вас аккумулятор вздулся". Я попросил сотрудника провести более тщательную диагностику, например, приподнять дисплей и проверить состояние аккумулятора, на что получил отказ с фразой о том, что с вероятностью 90% это вздутый аккумулятор. Напоминаю, что в случае моего отказа от продолжения сотрудничества на данном этапе (судя по условиям, которые мне сообщили ранее) я должен был заплатить за такую диагностику.
Что касается стоимости выполнения работ, она внезапно поменялась. В самом центре мне сообщили, что ремонт будет стоить уже не 2320 рублей, как утверждалось ранее, а 3020 рублей. Что примечательно, это была не конечная стоимость. В квитанции сообщалось, что стоимость приблизительная. Соответственно, она могла быть и выше. Об этом, видимо, сообщается после проведения ремонтных работ. Я оставил часы на ремонт в сервисе.
18.02 я написал в сообщения группы в Вконтакте и уточнил, на какой стадии находится ремонт. Мне сообщили, что аккумулятор заказали, его доставят в сервис 21.02.
21.02 я не получил никакого оповещения. О том, что сроки нарушаются, работы потребуют больше времени, мне не сообщили. Со мной никто не связался.
24.02 я написал в Вконтакте и уточнил, с чем связана задержка, и когда мой заказ будет готов. Мне сообщили, что заказ будет готов 27.02. Собственно, 27.02 я снова написал в Вконтакте с уточнением времени, когда можно будет забрать мои часы. На что получил ответ о том, что пришла бракованная запчасть, заказали новую. Сроки мне не сообщили, поэтому я решил отказаться от сотрудничества и написал об этом оператору. Ответ оператора:
Сегодня с вами свяжется наш инженер и сообщит. Скорее всего часы уже разбирали для ремонта.
Я позвонил по указанному номеру телефона с целью прояснения ситуации. Сотрудник по телефону повторил информацию о бракованной запчасти и сообщил, что в этот же день должны привезти новую запчасть, и к вечеру я, наконец, смогу забрать отремонтированные часы. Я согласился на данные условия. Однако, немного позже мне снова позвонили и сказали, что и вторая деталь, которую доставили в сервис, тоже бракованная. Сотрудник предложил мне либо снова ждать, когда в сервис доставят небракованную деталь, либо забрать свои часы. Напоминаю, с момента сдачи их в сервис прошло 11 дней. Разумеется, часы я забрал.
Что имеем в итоге:
1. Время ответов оператора в Вконтакте до принятия заказа в работу очень долгое (от 2 до 7.5 часов).
2. Неоднократное нарушение сроков выполнения. О задержках клиенту не сообщается. Диагностика осуществляется крайне поверхностно.
3. Низкое качество запчастей (заказывают у организаций, которые два раза подряд присылают бракованные детали).
4. Качество сервиса оставляет желать лучшего: ненадлежащее отношение к клиентам, как к потенциальным, так и к действующим (см. пункты 1,2). Абсолютная незаинтересованность сотрудников в удержании клиента в компании.
5. Изменение стоимости выполняемых работ. Будьте готовы, что при звонке/в сообщении вам назовут одну цену, а непосредственно в сервисе ее увеличат.
Настоятельно не рекомендую обращаться в RepairMyApple.
Надеюсь, руководство данной организации обратит внимание на мой отзыв и проведет необходимые мероприятия по улучшению качества сервиса и отлаживанию бизнес-процессов. К сожалению, вы потеряли как минимум двух клиентов.