Полина, добрый день.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неприятными моментами, описанными вами. От лица компании приносим вам извинения за случившуюся ситуацию. Действительно, ваш заказ был отгружен с фабрики 3.02. В Новосибирск был доставлен 08.02. Из-за невыполнения транспортной компанией своих обязательств, была сорвана отгрузка вашего...
Показать целиком
Полина, добрый день.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неприятными моментами, описанными вами. От лица компании приносим вам извинения за случившуюся ситуацию. Действительно, ваш заказ был отгружен с фабрики 3.02. В Новосибирск был доставлен 08.02. Из-за невыполнения транспортной компанией своих обязательств, была сорвана отгрузка вашего заказа в Красноярск. Именно поэтому произошла задержка доставки, из-за которой пострадали и вы, и мы в том числе. Несмотря на все обстоятельства, дилер успел вовремя все вам привезти.
Надеемся на ваше понимание. Уверены, продукция фабрики Sofia прослужит вам долгие годы, радуя своим качеством и красотой.
С уважением, команда фабрики Sofia.