- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший. Сегодня,каюсь, немного потроллил 1 продавца, назовем его Роман Б., извините. Заехал за 2 м тросика+зажимы. Выбрал, а продавца нет. Туда-сюда прошел, нет его))) Думаю, может быть в туалет убежал, дело-то житейское, подождал. Может он не один здесь работает. Прошел через пролет, стоит парень продавец, что-то объясняет девушке....
Магазин хороший. Сегодня,каюсь, немного потроллил 1 продавца, назовем его Роман Б., извините. Заехал за 2 м тросика+зажимы. Выбрал, а продавца нет. Туда-сюда прошел, нет его))) Думаю, может быть в туалет убежал, дело-то житейское, подождал. Может он не один здесь работает. Прошел через пролет, стоит парень продавец, что-то объясняет девушке. Подождал и обратился к нему, он мне вежливо сообщил, что там др.продавец должен быть. Пошел обратно, нет никого. Сходил в другую сторону, там девушка в электрике работает, подошел спросил у неё, может быть, она мне тросик продаст. Опечалила меня девушка теми же словами, что она не из того отдела, который мне нужен. Вернулся в нужный мне "тросочный" отдел - Ну, нет там никого! Постоял, подумал, пошел в сторону выхода "несолоно хлебавши". Проходя мимо другого отдела, увидел, что тот парень,которые мне первым ответил, что он не из того отдела стоит уже с другим продавцом! О! Неужели я сейчас "поймаю" своего хлопца! Подхожу радостный, а мне в ответ опять ... "это город Ленинград". Время около 14.45 час. и оно уже перестает быть скучным! Я решил поискать зажимы для тросика, их ведь тоже надо. Пару раз прошел отдел крепежа, так и не нашел. Подошел снова к девушке из отдела электрики, может быть ( в который раз), она хоть видела его следы, моего продавца ))). И опять, как в Маршаке ... "это город Ленинград". Подошел снова ( в который раз) к злополучному тросику, смерил единственный его остаток 1,95 м, взял ценники под ним и пошел к кассе. По пути снова увидел первого парня, кивками голов поняли, что никого так до сих пор нет в Ленинграде ... . На кассе 10 подал трос и его артикул. Кассир, соответственно правильно отказалась мне его продать, чего я и ожидал,так же я ожидал, что она поможет мне вызвать какого-нибудь старшего, ну, должен же быт в таком большом магазине хоть какой-то старший! Нет старшего, ответила кассир с кассы №10. Спрашиваю, так как же мне купить то этот "тросик", в ответ - никто ничего не знает. Не, магазин замечательный, все вежливые пока, и каждого можно понять, чего я тут отираюсь, как и сотня других - Не- понятно!)))) Спустя минуту подбегает паренек на спор у кассы, Оо! Чудо! Это оказался ОН!!! По Маршаку, наш советский Почтальон!!! - Что вы тут кричите, что вы тут кричите...))) Так ведь вас ищу ... В ответ - я тут один, на 9 отделов, мне что ли разорваться ... Отвечаю,мне плевать, что вы на 9 отделов, сообщите об этом начальству, что вы не справляетесь. И вот тут главное - Он мне просто отвечает- А мне тоже плевать! Я ему уже по-отечески - так если тебе на эту работу "плевать", зачем ты здесь работаешь? Найди себе что-то лучшее по-душе. Спрашиваю его дальше, а как твои фио - А вам зачем? в ответ. Пытаюсь прочитать на бейджике, а у него куртка смята в этом месте и оно закрыто. На вопрос отвечаю так же вопросом - А зачем у вас на бейджиках их пишут, если Покупателю не обязательно? Ответить он не смог. Давай искать Артикул, чтобы переписать, найти не может. Я ему-я же вам тросик и Артикул у кассы в руки дал, а вы пришли сюда и скомкав его бросили вот. Взял эту бумажку, развернул и подал ему. Это продлилось мин.20. Понимаю, что половина покупателей скряги, жадные,хамы и задиры, но вед и с такими "продавцами" тоже не радость...
Уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Работа с проблемными ситуациями в нашем магазине ведется внимательно и Ваш отзыв дает выявить недостающие моменты в нашем сотрудничестве. Мы работаем для Вас и будем повышать качество обслуживания на основании Вашей оценки.