- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте оставила заявку,никто так и не перезвонил. Почему-то не сообщают,что работают только по 100% предоплате. Несерьезное отношение к клиентам
Здравствуйте, мы перезваниваем всем нашим клиентам по заявкам. Возможно, вы не верно указали номер телефона, или на сайте возникли технические неполадки, поэтому мы не смогли обработать Ваш запрос, в любом случае, мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Если для вас актуальна данная заявка, Вы можете указать номер телефона здесь и...
Здравствуйте, мы перезваниваем всем нашим клиентам по заявкам. Возможно, вы не верно указали номер телефона, или на сайте возникли технические неполадки, поэтому мы не смогли обработать Ваш запрос, в любом случае, мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Если для вас актуальна данная заявка, Вы можете указать номер телефона здесь и мы вам перезвоним. Относительно способа оплаты заказов, действительно, в определенные регионы и города заказы отправляются только по 100% предоплате, магазин вправе самостоятельно устанавливать различные способы оплаты. Данная информация размещена у нас на сайте в разделе "Доставка и оплата". Кроме того, мы всегда готовы проконсультировать Вас относительно нашей продукции или способов оплаты и доставки по телефону горячей линии (звонок бесплатный) или в соцсетях. Всё еще надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов.