- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.02.2021 посетили сие заведение. Впечатление на такой высоте, что хочу выразить благодарность администратору Татьяне за: 1) отсутствие маски, точнее спущенной; 2) за отсутствие бейджа; 3) за отсутствие умения общаться с клиентами. Когда девушка Даша передала микрофон, точнее как, отпустила его до того, как моя подруга взяла его, мы услышали «У...
13.02.2021 посетили сие заведение. Впечатление на такой высоте, что хочу выразить благодарность администратору Татьяне за: 1) отсутствие маски, точнее спущенной; 2) за отсутствие бейджа; 3) за отсутствие умения общаться с клиентами. Когда девушка Даша передала микрофон, точнее как, отпустила его до того, как моя подруга взяла его, мы услышали «У нас штраф за падение микрофон». Обычная история, ок, но за это моя подруга отдала 1 000, когда я подошла к Татьяне, чтобы в знак доказательства (чего, конечно же, не оказалось бы на камере) вины моей подруги, показали записи с камеры, выяснилось, что камера не захватывает наш столик, НО БАРМЕН И ОФИЦИАНТЫ УВИДЕЛИ, на секундочку, мы сидели около мини- сцены (танцпол), а между столами есть деревянные перегородки, и там чисто физически нельзя это увидеть, но они увидели😂 чудо, да и только) Завершил наш вечер прекрасный волос в моем салате, чудесная Татьяна, снова удивила своим профессионализмом) Если вы думаете, что я услышала извинения от заведения, вы ошибаетесь) Только «у нас все в шапочках», и «мы принесём вам новый этот салат». Внимание, мне даже не дали права выбора не оплачивать его или заменить на новый, и когда я сказала «нет, я не буду оплачивать и мне не нужен новый», мне ответили «ну, вы же половину уже съели». Прекрасная Татьяна, желаю вам научиться работать с клиентами, точнее даже просто общаться, а не смотреть на людей , как на 💩. Все возвращается, надо помнить это)