- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 1 июня зашли в ресторан, что на Гагарина, 14. Пришли за 45 минут до закрытия. Повар один, с заказами не справляются. Пришли компанией. Девушка, что на кассе, очень долго консультировала, на вопросы отвечала неоднозначно, мол "может быть успеем, может быть не успеем". В итоге решили сделать все же заказ, на что нам ответили, что ресторан в 11...
Вчера, 1 июня зашли в ресторан, что на Гагарина, 14. Пришли за 45 минут до закрытия. Повар один, с заказами не справляются. Пришли компанией. Девушка, что на кассе, очень долго консультировала, на вопросы отвечала неоднозначно, мол "может быть успеем, может быть не успеем". В итоге решили сделать все же заказ, на что нам ответили, что ресторан в 11 вечера закрывается и мы будем стоять ждать на улице. С такой наглостью мы еще не сталкивались. Перевели на доставку, ничего не дали, номер заказа не сказали, в личном кабинете тоже нельзя отследить едет курьер или не едет, никакой гарантии, что он вообще приедет. Соевый соус, имбирь, васаби-все платное, хотя во всех ресторанах всегда эти продукты бесплатно входят в заказ. В итоге обещали, что заказ будет готов в течение 30-40 минут, делали больше часа. Почему в праздничные дни, особенно вечером, вы ставите работать только одного повара? Дети расстроены, взрослые тоже. Окно разбито, в помещении холодно. Наплевательское отношение к клиентам определенно. С каждым разом у вас становится все хуже и хуже.
Алёна,здравствуйте! Это крайне недопустимо в нашей компании, нам очень жаль, что Вы столкнулись с этим. Для незамедлительного разбирательства,уточните,пожалуйста, номер Вашего заказа. Обещаем, что с персоналом будет проведена беседа. По поводу отслеживания заказа, в личном кабинете можно отслеживать заказ только в том случае, если оформляете заказ...
Алёна,здравствуйте! Это крайне недопустимо в нашей компании, нам очень жаль, что Вы столкнулись с этим. Для незамедлительного разбирательства,уточните,пожалуйста, номер Вашего заказа. Обещаем, что с персоналом будет проведена беседа. По поводу отслеживания заказа, в личном кабинете можно отслеживать заказ только в том случае, если оформляете заказ через сайт. Что касаемо платных позиций, повлиял рост себестоимости продуктов, но в скором времени мы решим данный вопрос для максимального удобства клиентов. Мы приносим ещё раз свои извинения и благодарим Вас за отзыв, только благодаря обратной связи Вы помогаете нам становиться лучше. Будем ждать от Вас информации по Вашему заказу.